СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа для 8 класса.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для 8 класса.»

Контрольная работа на тему:
«Изменение агрегатных состояний вещества».

Вариант 1 

  1. Рассчитайте количество теплоты, которое необходимо для обращения в пар 250 г воды, взятой при температуре 100 °С.

  2. Свинцовый брусок имеет массу 400 г и температуру 327 °С. Какое количество теплоты выделится при его кристаллизации?

  3. Какое количество теплоты выделяется при конденсации и дальнейшем охлаждении до 18 °С 2 г спирта?

  4. Определите количество теплоты, необходимое для обращения в пар 8 кг эфира, взятого при температуре 10 °С.

  5. Какая энергия выделится при отвердевании 2,5 кг серебра, взятого при температуре плавления, и его дальнейшем охлаждении до 160 °С?

  6. Какая установится окончательная температура, если 500 г льда при температуре 0 °С погрузить в 4 л воды при температуре 30 °С?

  7. Сколько килограммов стоградусного пара потребуется для нагревания бетонной плиты массой 200 кг от 10 до 40 °С?

Вариант 2 

  1. Водяной стоградусный пар массой 5 кг конденсируется. Какое количество теплоты при этом выделяется?

  2. Какая энергия потребуется для плавления стального цилиндра массой 4 кг, взятого при температуре плавления?

  3. Какое количество теплоты выделится при кристаллизации и охлаждении 1,5 кг цинка до температуры 20 °С?

  4. Рассчитайте энергию, выделяющуюся при охлаждении и дальнейшей кристаллизации воды массой 2 кг. Начальная температура воды 30 °С.

  5. Какое количество теплоты потребуется для нагревания и плавления 1 г свинца, начальная температура которого 27 °С?

  6. Какое количество теплоты необходимо для плавления 3 кг льда, имеющего начальную температуру -20 °С, и нагрева образовавшейся воды до температуры кипения?

  7. В сосуд с водой, имеющей температуру 0 °С, впустили 1 кг стоградусного водяного пара. Через некоторое время в сосуде установилась температура 20 СС. Определите массу воды, первоначально находящейся в сосуде.

Вариант 3 

  1. Определите, какое количество теплоты потребуется для плавления 200 г олова, имеющего температуру 232 °С.

  2. Какое количество теплоты выделится при конденсации 500 г спирта, взятого при температуре 78 °С?

  3. Воду массой 500 г, имеющую температуру 50 °С, нагрели до 100 °С и обратили в пар. Сколько энергии пошло на весь процесс?

  4. Какая энергия потребуется для плавления свинцового бруска массой 0,5 кг, взятого при температуре 27 °С?

  5. Какое количество теплоты выделится при конденсации 10 г паров эфира, взятого при температуре 35 °С, и его дальнейшем охлаждении до 15 °С?

  6. Какая масса льда, взятого при температуре 0 °С, расплавится, если ему сообщить такое же количество теплоты, которое выделится при конденсации стоградусного водяного пара массой 8 кг?

  7. Какое количество теплоты пошло на нагревание железной коробки и плавление олова, если их начальная температура была 32 °С? Масса коробки 300 г, а масса олова 100 г.

Вариант 4 

  1. Эфир массой 30 г обращают в пар при температуре 35 °С. Сколько энергии для этого потребуется?

  2. Какое количество теплоты выделится при кристаллизации 200 г воды при температуре 0 °С?

  3. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для плавления 7 кг меди, имеющей начальную температуру 585 °С.

  4. Какая энергия выделилась при отвердевании и охлаждении до 39 °С железной заготовки массой 80 кг?

  5. Какое количество теплоты необходимо для нагревания и обращения в пар 10 кг воды, имеющей начальную температуру 20 °С?

  6. Сколько килограммов стоградусного пара потребуется для нагревания 80 л воды от 6 до 35 °С?

  7. В алюминиевом сосуде массой 500 г находится 200 г цинка при температуре 500 °С. Какое количество теплоты выделится при охлаждении сосуда с цинком до 20 °С?





Критерии оценивания контрольной работы

Оценка за контроль ключевых компетенций учащихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.





































В-1

В-2

В-3

В-4

1 уровень1. 575 кДж
2. 10 кДж
3. 2100 Дж

1 уровень1. 11,5 МДж
2. 320 кДж
3. 390 кДж

1 уровень1. 12 кДж
2. 450 кДж
3. 1255 кДж

1 уровень1. 12 кДж
2. 68 кДж
3. 2870 кДж

2 уровень4. 3,7 МДж
5. 750 кДж
6. ≈ 18 °С

2 уровень4. 932 кДж
5. 67 Дж
6. 2,4 МДж

уровень 4. 33,5 кДж
5. 4470 Дж
6. ≈ 54,1 кг

2 уровень24. 76,8 МДж
5. 26,36 МДж
6. ≈ 4,2 кг

3 уровень7. 2,3 кг

3 уровень7. 31,4 кг

3 уровень7. 38,2 кДж

3 уровень7. ≈ 279,2 кДж

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя