СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа и анализ контрольной работы по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа и подробный анализ контрольной работы по математике по ФГОС (3 класс).Программа "Планета знаний".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа и анализ контрольной работы по математике.»


Контрольная работа за 1 полугодие по математике

«Умножение и деление»

3 класс УМК «Планета знаний»

Цель контроля: выявить уровень предметных результатов:

-уметь вычислять значение выражения, используя правила умножения суммы на число и деления суммы на число;

-уметь решать задачи, сформулированные в косвенной форме;

- уметь решать задачи на определение длины пути;

- уметь вычислять периметр прямоугольника;

-уметь выражать в заданных единицах единицы времени;

Достижение метапредметных результатов:

- наблюдать ,сравнивать, делать выводы за закономерностью числовой последовательности,

-планировать ход решения задачи;

- уметь работать с таблицами;

- осознанно читать текст задания, требующего умения находить геометрические величины;

- соотносить единицы времени;

-осуществлять пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов;

- вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки

Характеристика контрольной работы.

Контрольная работа проверяет предметные результаты, диагностирует метапредметные умения.

Количество заданий в работе – 5 заданий в основной части, 5 заданий в дополнительной части:

- заданий репродуктивного уровня- 2

- заданий конструктивного уровня- 2

- заданий творческого уровня -1





Содержание контрольной работы

Вариант 1

1.Вычисли:

85+70=

120+90=

(30+5)*4=

(60+24):6=


2. Решить задачу:

В альбоме 34 фотографии. Это на 18 меньше, чем открыток. Сколько открыток в альбоме?

3. Решить задачу:

Автомобиль ехал 4 ч со скоростью 60км/ч. Какой путь проехал автомобиль за это время?


4. Вычисли периметр прямоугольника:

Ширина прямоугольника 2 дм, а длина 30см. Найди периметр прямоугольника.


5. Вырази в заданных единицах времени:

2ч=_____мин

5мин= _____сек

1ч 20мин=______мин

3мин 15 сек=_____сек














Инструментарий оценки образовательных достижений учащихся

Схема поэлементного анализа выполнения работы

задания

Какие элементы знаний и умений выявляются

Общая стоимость задания

1.

вычислять значение выражения, используя правила умножения суммы на число и деления суммы на число;


2.

решать задачи, сформулированные в косвенной форме;


3.

решать задачи на определение длины пути;


4.

вычислять периметр прямоугольника;


5.

выражать в заданных единицах единицы времени;



Итого:

10б



9 -10 баллов – отметка «5»

7 – 8 баллов – отметка «4»

5 - 6 баллов - отметка «3»

4 балла и ниже отметка «



























































Анализ контрольной работы 3 класса.

Успешность выполнения работы в разрезе каждого учащегося

Ф.И.учащ.



1 Выполнены вычисления

2.

Решена задача, сформулированная в косвенной форме


3.

Решена

задача на определение длины пути

4.

Вычислен периметр прямоугольника


5.

Выражены в заданных единицах

Итоги работы


1.1 Решен первый пример

1.2 Решен второй пример

1.3 Решен третий пример

1.4 Решен четвертый пример

2.1.Правильно выбраны арифметические действия и составлены выражения.

2.2.Правильно выполнена вычислительная часть

3.1.Правильно выбраны арифметические действия и составлены числовые выражения.

3.2.Правильно выполнена вычислительная часть

4.1.Приведено к одной единице измерения

4.2.Правильно выбрано арифметическое действие и составлено числовое выражение.Найден периметр

51.1 Решен первый пример

5.2 Решен второй пример

5.3 Решен третий пример

5.4 Решен четвертый пример

Количество баллов

Оценка

1.Гордеев В.

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

4

2.Тимохин Н.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

5

3.Фролов Н.

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

8

4

4.Халитова К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

5

5.Хлянов И.

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

7

3

6.Шарапов А.

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

8

4



































Итоговый анализ успешности выполнения работы

в разрезе каждого учащегося.



Ф.И. учащихся

Итого верно

Количество баллов

Отметка

1.Гордеев В.

80%

8

4

2.Тимохин Н.

100%

10

5

3.Фролов Н.

80%

8

4

4.Халитова К.

100%

10

5

5.Хлянов И.

70%

7

3

6.Шарапов А.

80%

8

4

Итого среднее значение по классу:

85%

8,5 баллов

4,1



Количество учащихся в 3 классе – 6 человек

Выполняли работу- 6человек

«5»- 2 человека.

«4» - 3 человек

«3» - 1 человек

Коррекцию знаний провести посредством работы над ошибками. Включать в содержание уроков по математике задания, на темы, которые недостаточно прочно усвоены.