СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Импульс. Закон сохранения импульса"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Импульс. Закон сохранения импульса"»

Контрольная работа

Импульс Закон сохранения импульса

Вариант 1

  1. Молоток, двигаясь со скоростью 5 м\с, ударяет по небольшому гвоздю. Масса молотка 800 г. Какова средняя сила удара, если его продолжительность 0,1 с?

  2. Свободно падающее массой 100 г , пройдя некоторой путь, имело скорость 80 м\с. Определите импульс силы сообщившей телу эту скорость

  3. Ледокол массой 6000 т, идущий с выключенным двигателем со скорость 8 м\с, наталкивается на неподвижную льдину и движет ее впереди себя. Скорость ледокола уменьшилась при этом до 3 м\с. Определите массу льдины.

  4. Найти импульс грузового автомобиля массой 10 т движущегося со скоростью 36 км\ч



















Контрольная работа

Импульс Закон сохранения импульса



Вариант 2

  1. Из орудия вылетает снаряд массой 10 кг. Слредняя сила давления пороховых газов 1,2 МН, а время движения снаряда внутри ствола 0,005 с. Какова скорость снаряда при вылете из орудия?

  2. Молоток массой 10 кг свободно падает на наковальню со скоростью 10 м\с . Сила удара 5 кН. Какова длительность удара?

  3. Железнодорожный вагон массой 25 т движется со скоростью 2 м\с и подъезжает к стоящему на том же пути неподвижному вагону массой 15 т и автоматически сцепляется с ним. Какова скорость совместного движения вагонов?

  4. Найти скорость легкового автомобиля массой 1,5 т, движущегося со скоростью 72 км\ч.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя