СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Использование свойств действий при вычислениях"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Использование свойств действий при вычислениях". Работа состоит из 5 заданий в 2-х варианатах. На выполнение отводится 40-45 минут. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Использование свойств действий при вычислениях"»

Контрольная работа № 3.

Вариант 1

  1. Вычислите наиболее удобным способом:

а) 72 + 59 + 97 + 28 + 41; б)10 · 61 · 125 · 4 · 2


  1. Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:

43 ∙ 24 + 43 ∙ 28 - 52 ∙ 41.


  1. Зная, что x + y = 15, найдите значение выражения 3 · x + 3 · y


  1. Сумма двух чисел 432, первое число больше второго на 18. Найдите эти числа.


  1. Для спортивного клуба купили 80 мячей – волейбольных и баскетбольных, причем волейбольных в 4 раза больше, чем баскетбольных. Сколько купили тех и других мячей в отдельности?


Контрольная работа № 3.

Вариант 2

  1. Вычислите наиболее удобным способом:

а) 11 + 60 + 54 + 29 + 46; б) 20 · 11 · 3 · 5 · 2


  1. Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:

98 ∙ 15 - 15 ∙ 47 + 51 ∙ 5.


  1. Зная, что x + y = 10, найдите значение выражения 7 · x + 7 · y


  1. Сумма двух чисел 775, второе число меньше первого на 21. Найдите эти числа.


  1. Для детских новогодних подарков были закуплены шоколадные конфеты и карамель – всего 20 кг. Сколько было закуплено конфет того и другого сорта, если карамели взяли в 3 раза больше, чем шоколадных конфет?



Контрольная работа № 3.

Вариант 1

  1. Вычислите наиболее удобным способом:

а) 72 + 59 + 97 + 28 + 41; б)10 · 61 · 125 · 4 · 2


  1. Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:

43 ∙ 24 + 43 ∙ 28 - 52 ∙ 41.


  1. Зная, что x + y = 15, найдите значение выражения 3 · x + 3 · y


  1. Сумма двух чисел 432, первое число больше второго на 18. Найдите эти числа.


  1. Для спортивного клуба купили 80 мячей – волейбольных и баскетбольных, причем волейбольных в 4 раза больше, чем баскетбольных. Сколько купили тех и других мячей в отдельности?






Контрольная работа № 3.

Вариант 2

1. Вычислите наиболее удобным способом:

а) 11 + 60 + 54 + 29 + 46; б) 20 · 11 · 3 · 5 · 2


  1. Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:

  1. ∙ 15 - 15 ∙ 47 + 51 ∙ 5.


  1. Зная, что x + y = 10, найдите значение выражения 7 · x + 7 · y


  1. Сумма двух чисел 775, второе число меньше первого на 21. Найдите эти числа.


  1. Для детских новогодних подарков были закуплены шоколадные конфеты и карамель – всего 20 кг. Сколько было закуплено конфет того и другого сорта, если карамели взяли в 3 раза больше, чем шоколадных конфет?



Контрольная работа № 3.

Вариант 1

    1. Вычислите наиболее удобным способом:

а) 72 + 59 + 97 + 28 + 41; б)10 · 61 · 125 · 4 · 2


    1. Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:

43 ∙ 24 + 43 ∙ 28 - 52 ∙ 41.


    1. Зная, что x + y = 15, найдите значение выражения 3 · x + 3 · y


    1. Сумма двух чисел 432, первое число больше второго на 18. Найдите эти числа.


    1. Для спортивного клуба купили 80 мячей – волейбольных и баскетбольных, причем волейбольных в 4 раза больше, чем баскетбольных. Сколько купили тех и других мячей в отдельности?


Контрольная работа № 3.

Вариант 2

1. Вычислите наиболее удобным способом:

а) 11 + 60 + 54 + 29 + 46; б) 20 · 11 · 3 · 5 · 2


2. Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:

  1. ∙ 15 - 15 ∙ 47 + 51 ∙ 5.


3. Зная, что x + y = 10, найдите значение выражения 7 · x + 7 · y


4. Сумма двух чисел 775, второе число меньше первого на 21. Найдите эти числа.


5. Для детских новогодних подарков были закуплены шоколадные конфеты и карамель – всего 20 кг. Сколько было закуплено конфет того и другого сорта, если карамели взяли в 3 раза больше, чем шоколадных конфет?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!