СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа к теме №5 "Защита окружающей среды" 8 класс по учебнику Аверин "Горизонты"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа к теме №5 "Защита окружающей среды" 8 класс по учебнику Аверин "Горизонты"»

Тема 5: Welt und Umwelt Datum 21.03.2022

ПОДТЕМА 5: Kontrollarbeit Klasse 8-A 8-B 8-C 8-D

УРОК № 25


Добрый день, ребята!

Для выполнения контрольной работы вам необходимо взять двойной лист в линию и выполнить следующие задания:

1) Подписываем двойной лист по центру закрытого листа (10-я строка):

Имя фамилия на немецком языке

Класс

Vorname Familienname

Klasse 8 – A/B/C/D

2) Разворачиваем двойной лист и вверху на первой строчке пишем слова:

Teste 5

"Welt und Umwelt"


3) В первом задании вам необходимо перевести данные слова. Не забываем об артиклях! Без них я ответ не засчитаю!


Aufgabe 1. Übersetzt diese Wörter aus dem Russischen ins Deutsche. 1. море

2. лес

3. луг

4. пустыня

5. мир

6. защита окружающей среды

7. человечество

8. река

9. озеро

10. потепление

Punkte: ……….. ( maximal 10)

4) Во втором задании вам необходимо расшифровать прогноз погоды и сделать вывод, как в примере под цифрой «0».


Aufgabe 2. Der Wetterbericht. In welcher Stadt kann wer sagen? Sag anders!

0. Moskau, bewölkt, -11 ºC - In Moskau ist bewölkt, die Temperatur ist 11 Grad unter Null. Es ist kalt und frostig.

1. Berlin, starker Wind, 2 ºC - _____________________________________

2. Bern, bewölkt, -5 ºC - _________________________________________

3. Wien, leichter Regen, 10 ºC - ______________________________________

4. Washington, Schnee, - 10 ºC - _______________________________________

5. Peking, sonnig, 15 ºC - ______________________________________________

Punkte: ……….. ( maximal 5)

5) В третьем задании нужно соединить два простых предложения в одно сложное с помощью данных союзов. Обратите внимание, что союзы требуют после себя определенного порядка главных членов предложения (подлежащего и сказуемого) во втором предложении. Предложения записываем так, как в примере под цифрой «0».


Aufgabe 3. Bilde Satzgefüge mit weil, denn, wenn, deshalb, trotzdem!

0. Es war kalt. Wir sind in die Berge gefahren. (trotzdem) Es war kalt, trotzdem sind wir in die Berge gefahren.

1. Das Eis in der Arktis schmilzt. Es gibt keinen Schnee in den Alpen. (wenn) - _______________________________________________________________

2. Warme Luft kann mehr Wasser aufnehmen. Es regnet mehr und öfter. (deshalb) - ____________________________________________________________________

3. Man muss Energie sparen. Wir benutzen immer mehr elektrische Geräte. (trotzdem) - ___________________________________________________________________________

4. Der Klimawandel bringt viel Gefahr. Die Werke und Fabriken verschmutzen die Luft und den Boden. (weil) - ____________________________________________________________________________

5. Im Winter können wir Fahrrad nicht benutzen. In diesem Jahreszeit gibt es Schnee und Eis. (denn) - ____________________________________________________________________________________

Punkte: ……….. ( maximal 5)

6) В четвертом задании нужно вставить подходящее отрицание.


Aufgabe 4. Ergänze die Negationswörter: nichts, niemand, keiner, nie.

0. Man muss Energie sparen, aber niemand will auf Internet verzichten.

1. Viele Tierarten sterben aus und die Menschen machen oft _____ dagegen.

2. Ich habe noch _____ an einem Umweltschutzprojekt teilnehmen.

3. In Russland trennen die Menschen _____ Müll.

4. In den Ferien will ______ lernen.

5. Beim Zähneputzen mache ich das Wasser _____ auf.

6. ______ kann ohne Strom leben, sogar das Essen kochen oder die Wohnung heizen.

Punkte: ……….. ( maximal 6)


7) В пятом задании нужно вставить данные слова вверху в предложения, так, чтобы получился связный текст.


Aufgabe 5. Ergänze den Text mit den Wörtern.

Liste

Computern

Eisbär


Arktis


Drittel

Klimawandel


schützt


Lebensräume

schmilzt

Temperatur





Eisbären in Gefahr!

Wenn Umweltschützer vor dem (1) ……………….. warnen, dann ist von einem Tier besonders oft die Rede: dem Eisbären. Der Klimawandel lässt die (2)…………….. auf unserer Erde langsam steigen, dadurch (3)………………. Das Eis in der Arktis. Deshalb verliert der arme (4)…………….. buchstäblich den Boden unter seinen Füßen. Forscher schätzen, dass die Zahl der Eisbären in der (5)…………………… stark abnehmen wird. Nämlich um ein (6)………………….. in den nächsten 40 Jahren. Ein Drittel bedeutet: Jeder dritte Eisbär. Diese Zahlen haben die Wissenschaftlicher mit (7)……………………. berechnet. Außerdem veröffentlichten sie ihre Ergebnisse in der Roten (8)……………… . Darauf stehen etwa gefährdete Tiere, deren (9)……………………. zerstört werden. Nun hoffen die Tierschützer, dass man die bedrohten Eisbären besser (10)…………….. .

Punkte: ……….. ( maximal 10)

Gesamtpunktzahl: ……….. (maximal 36)

На оценку «5» - 36 – 30 баллов

На оценку «4» - 29 – 25 баллов

На оценку «3» - 24 – 20 баллов

Ниже 19 баллов – «2»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!