СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа литературное чтение 1 класс 1 четверть Школа России раздел: "Жили-были буквы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая контрольная работа составлена по разделу "Жили-были буквы" и состоит из вопросов, на которые нужно ответить полным ответом. Следует подготовить к этой контрольной работе, обобщить все знания изученных произведений, что бы дети в большей части смогли почуствовать себя успешно.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа литературное чтение 1 класс 1 четверть Школа России раздел: "Жили-были буквы"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5»

Диагностическая работа №1

по литературному чтению


Фамилия имя__________________________________________________________


1. Напиши название изученного раздела по литературному чтению.

Жили - ______________________________________________________________


2. Закончи название произведения «Загадочные ________________» В. Данько.


3. Расскажи, что помнишь об авторе Ирине Токмаковой произведение

«Аля, Кляксич и Буква А».

________________________________________________________________________


4. Кто такой Кляксич? _________________________________________________________________.


5. Произведение «Живая азбука» написал Александр Гликхберг, а Саша Чёрный - это его __________________________________________.


6. Напиши автора произведения «Почему А поётся, а Б нет» Ф. Д. К ________________________________________________________________________


7. Напиши план текста по памяти Г. Сапгир «Про медведя».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Соедини понятия:

Театр-экспромнт - это то, о чём говорится в тексте

Главная мысль - это информация о человеке

Биография - это изображение действий, при диктовке текста автором


9. Чему нас учит произведение С.Я.Маршака «Автобус №26» ?

________________________________________________________________________


10. Расскажи об авторе:

Александр Сергеевич Пушкин Агния Львовна Барто



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!