СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа Множества

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа Множества»




Контрольная работа по теме «Основные понятия теории множеств»

Вариант 1


1.Дайте определение:

А) Множество

Б) Универсальное множество


2.Даны множества А={ | n N} и В ={n4-2 |n N}.
Укажите:

а) по 3 элемента каждого из этих множеств;

б) проверить, принадлежат ли множествам числа: множества, которым принадлежит число 1/9; -1/9; -5; -1.

3.Доказать с помощью диаграммы Эйлера – Венна и с помощью таблицы истинности:

А)

Б)


4.Решить задачу с помощью диаграммы Эйлера-Венна:

В классе 36 человек. Ученики этого класса посещают математический, физический и химический кружки, причем математический кружок посещают 18 человек, физический - 14 человек, химический - 10. Кроме того, известно, что 2 человека посещают все три кружка, 8 человек - и математический и физический, 5 и математический и химический, 3 - и физический и химический. Сколько учеников класса не посещают никаких кружков?


5.Даны множества:

А) Найти множество: ((АВ)(В\С)).

Б) Найти количество подмножеств построенного множества.



Контрольная работа по теме «Основные понятия теории множеств»

Вариант 2


1.Дайте определение:

А) Элементы множества

Б) Мощность множества


2.Даны множества А={ | n N} и В ={n2-3 |n N}.
Укажите:

а) по 3 элемента каждого из этих множеств;

б) проверить, принадлежат ли множествам числа: множества, которым принадлежит число 1/27; -1/9; -5; 5.


3.Доказать с помощью диаграммы Эйлера – Венна и с помощью таблицы истинности:

А)

Б)


4. Решить задачу с помощью диаграммы Эйлера-Венна:

После зимних каникул классный руководитель спросил, кто из ребят ходил в театр, кино или цирк. Оказалось, что из 36 учеников класса двое не были ни в кино. ни в театре, ни в цирке. В кино побывало 25 человек, в театре - 11, в цирке 17 человек; и в кино, и в театре - 6; и в кино и в цирке - 10; и в театре и в цирке - 4. Сколько человек побывало и в кино, и в театре, и в цирке?


5. А) Найти множество: (АВ)(С\Q), где:


Б) Найти количество подмножеств построенного множества.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!