КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ В 10 КЛАССЕ
ПРОФЕССИЯ «ШВЕЯ»
Тема «Обработка отложного воротника на стойке»
Цель: совершенствование практических навыков по обработке воротника.
Задачи: развитие навыка самостоятельной работы с технологической документацией, воспитание аккуратности и четкости в работе, рефлексии поведения на положительном эмоциональном фоне. Развитие словесно-логического мышления, долговременной памяти.
Тип урока: Контрольный
Методы: Словесные, наглядные, практические.
Оборудование и учебное обеспечение урока:
Машины универсальные 1022 класса.
Утюжильное оборудование.
Детали кроя.
Образец готового изделия.
Карта технологической последовательности.
Ход урока.
I. Организационная часть.
Цель: сосредоточение внимания 1. Приветствие.
Включение учащихся в работу. 2. Проверка готовности к уроку.
Сообщение темы и цели проведения контрольной работы.
II. Ознакомление с содержанием контрольного задания и способами его выполнения.
Цель: Развитие словесно- 1. Анализ образца готового изделия;
логического мышления, 2. Ознакомление с технологической картой;
долговременной памяти. 3. Выполнение тестовой работы.
Повторный инструктаж по технике безопасности при работе на промышленном швейном оборудовании.
III.Самостоятельная работа по обработке воротника.
Цель: соблюдение технических условий при выполнении швейных операций, развитие навыка самостоятельной работы с опорой на технологическую карту.
IV. Итог урока.
Анализ ошибок.
Оценивание выполненной работы.
Тестовая работа по производственному обучению
вариант 1
10 класс
ФИО обучающегося_____________________________________
Технология обработки воротника
1. Воротник – это:
( ) деталь плечевых изделий расположенный у основания шеи человека;
( ) деталь одежды прикрывающая всю руку или часть руки.
2. От чего зависит форма воротника?
( ) от ткани;
( ) от модели изделия;
( ) от размера изделия.
4
. Укажите в скобках номера воротников соответствующих фасонов.
( ) стойка;
3
( ) апаш;
1
2
( ) отложной для изделий
с застёжкой до верху;
(
) воротник на стойке;
( ) отложной для изделий
с отворотами.
4
5
7. Укажите в скобках номера соответствующих срезов.
(
) линия конца воротника
( ) линия середины
( ) линия втачивания
( ) линия отлёта
5. Укажите правильное направление долевой нити.
( ) ( )
6. Укажите в скобках номера выкроек, соответствующих названию фасонов.
( ) стойка;
( ) плосколежащий воротник;
( ) воротник на стойке;
( ) отложной воротник.
4
3
2
1
1
Тестовая работа по производственному обучению
вариант 2
10 класс
ФИО обучающегося_____________________________________
Технология обработки воротника
1. Воротник – это:
( ) деталь плечевых изделий расположенный у основания шеи человека;
( ) деталь одежды прикрывающая всю руку или часть руки.
2. От чего зависит форма воротника?
( ) от ткани;
( ) от модели изделия;
( ) от размера изделия.
4. Укажите в скобках номера воротников соответствующих фасонов.
(
) стойка;
3
( ) апаш;
1
2
( ) отложной
7. Укажите в скобках номера соответствующих срезов.
(
) линия конца воротника
( ) линия середины
( ) линия втачивания
( ) линия отлёта
5. Укажите правильное направление долевой нити.
( ) ( )
6. Укажите в скобках номера выкроек, соответствующих названию фасонов.
( ) стойка;
( ) воротник на стойке;
( ) отложной воротник.
3
2
1
1
Тестовая работа по производственному обучению
вариант 3
10 класс
ФИО обучающегося_____________________________________
Технология обработки воротника
1. Воротник – это:
( ) деталь плечевых изделий расположенный у основания шеи человека;
( ) деталь одежды прикрывающая всю руку или часть руки.
2. От чего зависит форма воротника?
( ) от модели изделия;
( ) от размера изделия.
4. Укажите в скобках номера воротников соответствующих фасонов.
(
) стойка;
1
2
(

) отложной.
7. Укажите в скобках номера соответствующих срезов.
(
) линия конца воротника;
( ) линия середины;
( ) линия втачивания;
( ) линия отлёта.
5. Укажите правильное направление долевой нити.
( ) ( )
6. Укажите в скобках номера выкроек, соответствующих названию фасонов.
( ) воротник на стойке;
( ) отложной воротник.
2
1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАБОТКИ ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА НА СТОЙКЕ
вариант 1
№ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ | ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ |
1 | Проверить наличие деталей кроя | | |
2 | Продублировать верхний воротник | | Утюг, проутюжельник |
3 | Сметать верхний и нижний воротник | | Иголка, нитки, линейка, ножницы |
4 | Обтачать воротник | | Машина 1022 класса, ножницы |
5 | Удалить нитки сметывания | | Иголка, нитки, линейка, ножницы |
6 | Подрезать срезы швов в углах | | Ножницы |
7 | Вывернуть воротник | | Колышек |
8 | Выметать кант | | Иголка, нитки, линейка, ножницы |
9 | Приутюжить воротник | | Утюг, проутюжельник |
10 | Убрать наметку | | Ножницы |
11 | Проложить отделочную строчку | | Машина 1022 класса, ножницы |
12 | ВТО воротника | | Утюг, проутюжельник |
13 | Продублировать верхнюю стойку | | Утюг, проутюжельник |
14 | Застрочить нижний срез верхней стойки | | Машина 1022 класса, ножницы |
15 | Сметать готовый воротник с деталями стойки | | Иголка, нитки, линейка, ножницы |
16 | Обтачать стойку воротника | | Машина 1022 класса, ножницы |
17 | Удалить нитки сметывания | | Ножницы |
18 | Вывернуть стойку | | Колышек |
19 | ВТО готового воротника | | Утюг, проутюжельник |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАБОТКИ ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА НА СТОЙКЕ
вариант 2
№ | НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ | КОЛИЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ |
| Верхний воротник | 1 деталь |
| Дублирующая деталь верхнего воротника из флизелина | 1 деталь |
| Нижний воротник | 1 детали |
№ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ | ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ |
1 | Проверить наличие деталей кроя | | |
2 | Продублировать верхний воротник | | Утюг, проутюжельник |
3 | Сметать верхний и нижний воротник | | Иголка, нитки, линейка, ножницы |
4 | Обтачать воротник | | Машина 1022 класса, ножницы |
5 | Удалить нитки сметывания | | Иголка, нитки, линейка, ножницы |
6 | Подрезать срезы швов в углах | | Ножницы |
7 | Вывернуть воротник | | Колышек |
8 | Выметать кант | | Иголка, нитки, линейка, ножницы |
9 | Приутюжить воротник | | Утюг, проутюжельник |
10 | Убрать наметку | | Ножницы |
11 | Проложить отделочную строчку | | Машина 1022 класса, ножницы |
12 | ВТО воротника | | Утюг, проутюжельник |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАБОТКИ ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА НА СТОЙКЕ
вариант 3
№ | НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ | КОЛИЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ |
| Верхний воротник | 1 деталь |
| Дублирующая деталь верхнего воротника из флизелина | 1 деталь |
| Нижний воротник | 1 детали |
№ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ | ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ |
1 | Проверить наличие деталей кроя | | |
2 | Продублировать верхний воротник | | Утюг, проутюжельник |
3 | Сметать верхний и нижний воротник | | Иголка, нитки, линейка, ножницы |
4 | Обтачать воротник | | Машина 1022 класса, ножницы |
5 | Удалить нитки сметывания | | Иголка, нитки, линейка, ножницы |
6 | Подрезать срезы швов в углах | | Ножницы |
7 | Вывернуть воротник | | Колышек |
8 | Приутюжить воротник | | Утюг, проутюжельник |
9 | Проложить отделочную строчку | | Машина 1022 класса, ножницы |
10 | ВТО воротника | | Утюг, проутюжельник |