СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная Работа "Однородные члены предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку по теме "Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная Работа "Однородные члены предложения"»

Контрольная работа по русскому языку «Однородные члены предложения», 8 класс

Вариант 1.

Задание 1. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Определите вид определений (однородные/неоднородные)

    1. Возле поликлиники росли старые стройные сосны.

    2. Витрину магазина украшали металлические пластмассовые резиновые игрушки.

    3. Этот маленький карманный фонарик очень удобен для туриста.

    4. Ещё один большой кирпичный дом выстроили в юго-западной части города.

    5. На молодёжном фестивале исполнялись русские мордовские украинские песни.

    6. В траве светились маленькие голубые огоньки.

    7. В тёмные окна стучали крупные дождевые капли.

Задание 2. Перепишите, расставляя знаки препинания. Нарисуйте к каждому предложению схему, достаточную для объяснения расстановки знаков препинания при однородных членах.

2.1 Лес шумел набирал силу.

2.2 Горы леса поля всё покрылось пушистым снегом.

2.3 Все насекомые кузнечики сверчки скрипачи затянули в траве свою скрипучую монотонную песню.

2.4 Дом окно двор лестница и дверь напоминали мне мои детские годы.

2.5 Теперь уже ни гор ни неба ни земли ничего не было видно.



Вариант 2.



Задание 1. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Определите вид определений (однородные/неоднородные)

    1. Длинные высокие колонны украшали крыльцо старой усадьбы.

    2. Белые жёлтые зеленые минералы покрывают стены пещер своими отложениями.

    3. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку.

    4. Ветер гнал по пустыне широкие золотистые волны песка.

    5. Я налил в стакан чистой родниковой воды.

    6. Приближался сумрачный грустный вечер.

    7. Из тьмы ветвей смотрело на идущих что-то страшное темное холодное.



Задание 2. Перепишите, расставляя знаки препинания. Нарисуйте к каждому предложению схему, достаточную для объяснения расстановки знаков препинания при однородных членах.

2.1 Во время каникул мы побывали в театре кино на катке.

2.2 Солнце то выглянет то спрячется.

2.3 Узкие тропинки тянулись по полям пропадали в лощинах вились по пригоркам.

2.4 Теперь уже ни гор ни неба ни земли ничего не было видно.

2.5 Бескрайние колхозные поля хорошо знакомые мне луга старый сосновый лес все покрылось снегом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!