СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Основы алгоритмизации" 8 класс к учебнику Босова Л. Л.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Основы алгоритмизации" 8 класс к учебнику Босова Л. Л.»

К/р «Основы алгоритмизации» 1 вариант

К/р «Основы алгоритмизации» 2 вариант

  1. Алгоритмом можно считать:

    1. описание процесса решения квадратного уравнения

    2. расписание уроков в школе

    3. технический паспорт автомобиля

    4. список учеников в журнале


1.Величиной целого типа является:

а) количество мест в зрительном зале

б) рост человека

в) марка автомобиля

г) площадь государства


2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?

2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?

3. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

3. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?

4. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?

4. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?

  1. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:

а) постоянными

б) константами

в) переменными

г) табличными

  1. Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов:

а) словесная

б) рекурсивная

в) графическая

г) построчная


  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?

Действие 1


Действие 2


а) линейный

б) разветвляющийся

в) циклический

г) вспомогательный




  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?


Цикл для а от 1 до в



Тело цикла






а) цикл с заданным условием продолжения работы

б) цикл с заданным условием окончания работы

в) цикл с постусловием

г) цикл с заданным числом повторений


  1. Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера:

1 — вычти 2

2 — умножь на 3

Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 5 будет получено число 33.

  1. Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера:

1 — вычти 2

2 — умножь на 3

Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 7 будет получено число 33.

  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?


нет

Условие



да


Тело цикла





а) цикл с параметром

б) цикл с заданным условием продолжения работы

в) цикл с заданным условием окончания работы

г) цикл с заданным числом повторений



  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?


Тело цикла




да

Условие



нет




а) цикл с заданным условием продолжения работы

б) цикл с заданным условием окончания работы

в) цикл с заданным числом повторений

г) цикл с предусловием


  1. Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b = 0.


нет

a 7



да


a:=a+1



b:=b+a




Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.


  1. Исполните фрагмент алгоритма при а = 3 и b = 2.


нет

a 10



да


a:=a+1



b:=b+a




Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.


  1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

  а := 4

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

  1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

  а := 5

b := 4

b := 100 - a*b

a := b/16*a

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!