Вариант 1
-
Найдите значение выражения:
при
.
-
Решите уравнение:
а)
б)
в)
г)
3. В двух классах 62 ученика. Сколько учеников в каждом классе, если в одном из них на 4 человека больше, чем в другом?
4. Решите уравнение:
5. В первом ящике было в 5 раз больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 7 кг яблок, а во второй добавили 5 кг, то в ящиках яблок стало поровну. Сколько кг яблок было в каждом ящике сначала?
Вариант 2
-
Найдите значение выражения:
при
.
-
Решите уравнение:
а)
б)
в)
г)
3. В двух классах 50 учеников. Сколько в этих классах мальчиков и девочек, если известно, что девочек на 6 больше, чем мальчиков?
4. Решите уравнение:
5.В футбольной секции первоначально занималось в 3 раза больше учеников, чем в баскетбольной. Когда в футбольную секцию поступило еще 9 учеников, а в баскетбольную поступило 33 ученика, то в секциях учеников стало поровну. Сколько учеников было в каждой секции сначала?
Вариант 1
-
Найдите значение выражения:
при
.
-
Решите уравнение:
а)
б)
в)
г)
3. В двух классах 62 ученика. Сколько учеников в каждом классе, если в одном из них на 4 человека больше, чем в другом?
4. Решите уравнение:
5. В первом ящике было в 5 раз больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 7 кг яблок, а во второй добавили 5 кг, то в ящиках яблок стало поровну. Сколько кг яблок было в каждом ящике сначала?
Вариант 2
-
Найдите значение выражения:
при
.
-
Решите уравнение:
а)
б)
в)
г)
3. В двух классах 50 учеников. Сколько в этих классах мальчиков и девочек, если известно, что девочек на 6 больше, чем мальчиков?
4. Решите уравнение:
5.В футбольной секции первоначально занималось в 3 раза больше учеников, чем в баскетбольной. Когда в футбольную секцию поступило еще 9 учеников, а в баскетбольную поступило 33 ученика, то в секциях учеников стало поровну. Сколько учеников было в каждой секции сначала?