СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре в 7 классе

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Формулы сокращенного умножения", состоит из 5 вариантов, в каждом из которых 8 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре в 7 классе»

Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения».

1 вариант

1. Преобразуйте в многочлен:

а) (у-4)2; б) ( 7х +а)2; в) ( 5с- 1) (5с + 1); г) ( 3а +2b) ( 3а - 2b).

2.Упростите выражение: (а-9)2 – (81 +2а).

3. Разложите на множители: а) х2 -49; б) 25 х2 -10 ху + у2; в) 8а 3 – 1.

4. Решите уравнение: ( 2-х)2 -х (х+ 1,5) = 4.

5. Выполните действия: а) ( у2 -2а) ( 2а + у2); б) ( 3х2 +х)2; в) ( 2 + m) 2 ( 2-m)2.

6. Решите уравнение: а) ( 2х -5)2 – ( 2х-3) (2х+3) =0; б) 9у2 – 25 =0.

7. Разложите на множители: а) 4х2 у2 – 9а 2; б) 25 а2 – (а +3)2.

8. Известно, что при некоторых значениях х и у значение выражения х-у равно 3. Чему равно при тех же значениях х и у значение выражения х2 -2ху + у2.

2 вариант

1. Преобразуйте в многочлен:

а) (3а +4)2; б) (2х –b)2; в) (b – 3) (b+ 3); г) (5у -2х) (5у +2х).

2.Упростите выражение: (c + b) (c-b) – (5c2 – b2).

3. Разложите на множители: а) 25 у2 – а 2; б) с2 + 4 bc +4b2; в) 27c 3 –y3.

4. Решите уравнение: 12 - ( 4-х)2 = х(3 -х) .

5. Выполните действия: а) (3х+ у2 ) ( 3х- у2); б) ( а3 -6 а)2; в) ( а + х) 2 ( а-х)2.

6. Решите уравнение: а) ( 4х -3)( 4х+3) – ( 4х-1) 2 =3х; б) 16с2 – 49 =0.

7. Разложите на множители: а) 100а4 – 9b 2; б) 9х2 – (х-1)2.

8. Известно, что при некоторых значениях а и b значение выражения a -b равно 5. Чему равно при тех же значениях a и b значение выражения b2 -2ab + a2.

3 вариант

1. Преобразуйте в многочлен:

а) (х+6)2; б) (3а -1)2; в) (3у -2) (3у +2); г) ( 4а -3с) (4а +3с).

2.Упростите выражение: (b-8)2 – (64 – 6b).

3. Разложите на множители: а) 25 – у2; б) а2 -6аb + 9b2; в) c 3 – 1.

4. Решите уравнение: 36 -( 6-х)2 = х(2,5 -х)

5. Выполните действия: а) ( с2 -3а) ( 3а + с2); б) ( 3х +х3)2; в) ( 3 - k) 2 ( 3 + k)2.

6. Решите уравнение: а) ( 3х -2)2 – ( 3х-4) (4 +3х) =0; б) 25у2 – 64 =0.

7. Разложите на множители: а) 36 а4 – 25а 2 b2; б) ( х - 7)2 -81.

8. Известно, что при некоторых значениях а и b значение выражения a -b равно 5. Чему равно при тех же значениях a и b значение выражения a2 -2ab + b2.

4 вариант

1. Преобразуйте в многочлен:

а) (2х- 1)2; б) (3а +с)2; в) ( у-5) (у+5); г) (4b -5c) (4b +5c).

2.Упростите выражение: (x + y) (x-y) – (x2 + 3y2).

3. Разложите на множители: а) 16y2 -0, 25; б) а2 +10 ab + 25b2; в) 8-а 3 .

4. Решите уравнение: ( 5-х)2 -х(2,5 +х) = 0.

5. Выполните действия: а) (2a- b2 ) ( 2а + b2); б) ( х- 6х3)2; в) ( y + b) 2 ( y-b)2.

6. Решите уравнение: а) ( 5х -2)( 5х +2) – ( 5х-1)2 =4х; б) 100х2 – 16 =0.

7. Разложите на множители: а) 81а2 – 0,09с 4; б) (b +8)2 – 4b2.

8. Известно, что при некоторых значениях х и у значение выражения х-у равно 3. Чему равно при тех же значениях х и у значение выражения у2 -2ху + х2.


5 вариант

1. Преобразуйте в многочлен:

а) (4а -3)2; б) (2а –b)2; в) (b – 3) (b+ 3); г) (у -2х) (5х +у).

2.Упростите выражение: (c + b) (c-b) – (c2 + b2).

3. Разложите на множители: а) 25 b2 – а 2; б) y2 + 4 by +4b2; в) 8c 3 –y3.

4. Решите уравнение: 12 - ( 4-х)2 = х(3 -х) .

5. Выполните действия: а) (5х+ у2 ) ( 5х- у2); б) ( а3 -3 а)2; в) ( y + х) 2 ( y-х)2.

6. Решите уравнение: а) (3x -2)2 - x (9x -12) =4; б) 9с2 – 49 =0.

7. Разложите на множители: а) 64а4 – 9b 2; б) 8х2 – (х-1)2.

8. Известно, что при некоторых значениях а и b значение выражения a +b равно 5. Чему равно при тех же значениях a и b значение выражения b2 +2ab + a2.