СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие в 9 классе.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие для учащихся 9 классов. Все задания взяты из открытого банка фипи.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие в 9 классе.»

Вариант 1

1.Найдите значение выражения 

( 2 ⋅ 102)4​ ⋅ ( 19 ⋅ 10− 6).

2. Между какими числами заключено число  ?

  

1) 

5 и 6

  

 2) 

2 и 3

  

 3) 

10 и 12

  

 4) 

27 и 29


3. Какое из данных ниже чисел является значением выражения ?

1)−  4)



4. Найдите значение выражения: .

5.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.


ГРАФИКИ

А) 

  Б) 

  В) 


ФОРМУЛЫ


1) 

y = x2 +2

  2)

y = − 

  3) 

y = 2x

6. Выписаны первые три члена арифметической прогрессии: 30; 24; 18; …Найдите 7-й член этой прогрессии.

7. Выписаны первые три члена геометрической прогрессии: 1512; − 252; 42; …Найдите сумму первых четырёх её членов.

8. Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из них 18 с машинами и 7 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 25 детьми, среди которых есть Володя. Найдите вероятность того, что Володе достанется пазл с машиной.

9.Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

10.Постройте график функции

y = и определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком ровно одну общую точку.








Вариант 2

1.Найдите значение выражения 

( 2 ⋅ 103)2​ ⋅ ( 12 ⋅ 10− 3).

2.Между какими числами заключено число  ?

  

 1) 

19 и 21

  

 2) 

57 и 59

  

 3) 

3 и 4

  

 4) 

7 и 8


3.Какое из данных ниже чисел является значением выражения  ?

  

 1) 

− 

  

 2) 

− 27

  

 3) 


  

 4) 

27


4.Найдите значение выражения:

5.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.


ГРАФИКИ

А

 Б 

 В 


ФОРМУЛЫ

1) 

y= − 

  2) 

y = 4 − x2

  3) 

y = 2x+4



6. Выписаны первые три члена арифметической прогрессии: 4; 7; 10; …Найдите сумму первых семи её членов.

7.Выписаны первые три члена геометрической прогрессии: − 250; 150; − 90; …Найдите её пятый член.

8.У бабушки 15 чашек: 9 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

9.На экзамене 50 билетов, Яша не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

10.Постройте график функции

y = и определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком одну или две общие точки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!