Контрольная работа 2 кл. (Rainbow English)
Вариант 1
-
Соедини буквы с соответствующими звуками
1) Bb 2) Gg 3) Ee 4) Dd 5) Mm 6) Ff 7) Vv 8) Nn 9) Kk 10) Zz а)[d] б) [e] в) [m] г) [f] д) [g] е) [n] ж) [k] з) [z] и) [b] к) [v] |
2. Cоедини слова с соответствующими картинками
1. 2. 3. 4. 5.
a) fox b) cup c) tent d) nest e) bus
3. Прочитай предложения и выбери правильный ответ
1. What`s your name? -
a) See you, Robin!
b) I`m Robin Webb.
2. Good bye, Kitty! –
a) Bye, Cliff! See you!
b) Nice to meet you!
3. Nice to meet you, Lizzy!
a) Good bye, Gwen!
b) Nice to meet you, Gwen!
4. Выпиши из рамки слова, которые обозначают животных
elf, kid, six, dog, milk, frog, ten, hill, bed |
Контрольная работа 2 кл. (Rainbow English)
Вариант 2
-
Соедини буквы с соответствующими звуками
1) Rr 2) Cc 3) Xx 4) Hh 5) Dd 6) Pp 7) Ww 8) Ss 9) Ll 10) Zz а)[z] б) [l] в) [s] г) [w] д) [p] е) [d] ж) [h] з) [ks] и) [k] к) [r] |
2. Cоедини слова с соответствующими картинками
1. 2. 3. 4. 5.
a) jug b) egg c) frog d) sun e) hill
3. Прочитай предложения и выбери правильный ответ
1. Nice to meet you, Timmy!
a) Good bye, Gwen!
b) Nice to meet you, Gwen!
2. What`s your name? -
a) See you, Jimmy!
b) I`m Jimmy Ross.
3. Good bye, Peggy! –
a) Bye, Greg! See you!
b) Nice to meet you!
4. Выпиши из рамки слова, которые обозначают посуду
elf, cup, six, dog, jug, frog, ten, mug, bed |
5. Напиши, что ты видишь на картинках
1. I can ___________ a ______________
2. I can ___________ a ______________
3. I can ___________ a ______________
4. I can ___________ a ______________
5. Напиши, что ты видишь на картинках
1. I can ___________ a ______________
2. I can ___________ a ______________
3. I can ___________ a ______________
4. I can ___________ a ______________