СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класса за вторую четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класса за вторую четверть.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класса за вторую четверть.»

Фамилия Имя _________________________________________ класс______

1. Соедини правильно заглавные и строчные буквы.   

2. Допиши недостающие строчные и прописные буквы:

A___, ____b, C____, _____d, E____, F____, G____, _____h, I _____, J_____, K______, ____l, M____N______, _______o, P______, Q______, _____r, S_____, _____t, U______, _____v, W______, _____x, Y______, ______z.



3. Соедини сочетания букв со звуками, которые они передают:


ck [ t∫ ] 

or [ u ] 

ch [ Ↄ: ]

oo [ k ]

qu [ i : ]

sh [ a: ]

ar [ ∫ ] 

ee [ kw ]



4. Соедини эти английские и русские слова:


  1. hill а. конфета

  2. sweet б. коробка

  3. box в. ручка 

  4. tent г. холм

  5. pen д. палатка 

  6. duck е. черный

  7. black ж. книга

  8. book з. утка

  9. bus а. улица

  10. street б. молоко

  11. bee в. автобус

  12. lorry г. пчела

  13. milk д. грузовик

  14. green е. лягушка 

  15. frog ж. лес

  16. wood з. зеленый



5. Напиши, что ты видишь. Начни каждую фразу с I can see a                                     .

         1._______________________________________

                   2._______________________________________

         3._________________________________________

           4.__________________________________________

 





6. Распредели эти слова по категориям:

Fox, bed, hat, frog, cap, green, desk, black. 


Дикие животные: _______________


Предметы мебели:

________________________________


Цвета:__________________________


Одежда: ______________________


Kid, dish, lorry, ant, sheep, bee, cup, bus.


Домашние животные: _________

_____________________________

Насекомые: __________________

____________________________


Транспорт: ____________________


Посуда: ________________________