СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по английскому языку по итогам 2 четверти во 2 классе (Афанасьева "Rainbow")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по английскому языку по итогам 2 четверти  во 2 классе (Афанасьева "Rainbow") в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку по итогам 2 четверти во 2 классе (Афанасьева "Rainbow")»

ФИ____________________________________________________ Класс__________

Контрольная работа 2 класс

1 вариант

  1. Прослушай и обведи слова, которые произносит диктор

    1. Box-fox

    2. Dog-frog

    3. Doll-troll

    4. Pig-kid

    5. Street-tree

    6. Jug-mug

    7. Cup-sun


  1. Распредели слова из рамки по колонкам в соответствии с произношением гласных букв

mug, box, tree, jug, meet, pen, cock, sweet, sun, nest, pond, net


[e]

[i:]

[Λ]

[ɒ]













  1. Соедини слова с соответствующими картинками

    cherry

    chick

    bag

    cock

    map

    wood

    cap


    fish


  2. Напиши, что видишь на рисунке

1.I can see a sreet.

2. ___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________

5. Вставь пропущенные буквы в слова:

6. Переведи на русский язык:

1) I can see a red fox_______________________________________________________________

2) I can see a little fish______________________________________________________________

3) I can see a good chimp____________________________________________________________

7. Распредели эти слова по категориям:

fox, bed, hat, frog, cap, green, desk, black, sock, belt, chimp, red, shelf

Дикие животные: _________________________________________________________________

Предметы мебели:_________________________________________________________________

Цвета:___________________________________________________________________________

Одежда: _________________________________________________________________________







ФИ_________________________________________________ Класс__________

Контрольная работа 2 класс

2 вариант

  1. Прослушай и обведи слова, которые произносит диктор

    1. Box-fox

    2. Dog-frog

    3. Doll-troll

    4. Pig-kid

    5. Street-tree

    6. Jug-mug

    7. Cup-sun


  1. Распредели слова из рамки по колонкам в соответствии с произношением гласных букв

sun, fox, meet, cup, bee, red, doll, street, desk, clock, ten, mug


[e]

[i:]

[Λ]

[ɒ]













  1. Соедини слова с соответствующими картинками

    sock

    cat

    match

    duck

    bench

    ship

    hat


    clock


  2. Напиши, что видишь на рисунке


1.I can see a hat.

2. ___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________

5. Вставь пропущенные буквы в слова:

6. Переведи на русский язык:

1) I can see a green frog___________________________________________________________

2) I can see a funny kid____________________________________________________________

3) I can see a big shop ____________________________________________________________

7. Распредели эти слова по категориям:

kid, dish, lorry, ant, sheep, van, jug, bee, cup, bus, cat, mug, car

Домашние животные: ________________________________________________________________

Насекомые: _________________________________________________________________________

Транспорт: __________________________________________________________________________

Посуда: _____________________________________________________________________________