СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по говорению.“I like my school!”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Контроль  уровня  развития  речевых  умений  по  теме  цикла “ I like my school! ”

сопутствующая задача: проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои речевые умения.

Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по говорению.“I like my school!”»

Контрольная работа по говорению.

Учитель: Шаповалова Юлия Владимировна

УМК: «English» 4 класс Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова

Тема урока: “The animals I like”

Цели:
Контроль уровня развития речевых умений по теме цикла “ The animals I like ”


сопутствующая задача: проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои речевые умения.

Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.


Task 1. You need to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading it aloud.

Big wild animals live in the city. They live in the city zoo, where some zoo animals, like the polar bear and penguin, are from cold lands. Some of them, like the monkey and elephant are from hot lands.
Other animals, like the red fox, are from the forest near the city. In a good zoo, the animals have a lot of rooms where they can run, climb, and jump.
The zoo animals have got things they like. Monkeys have got trees where they can play and climb. Bears have got cool caves where they can stay on very hot days.
The animal cages are like little rooms. They have doors and the animals can go out. When it is sunny, an animal can go out, but it can come in when it is cold and rainy.
A good zoo is a nice home for many of the animals. Zoo animals get nice food at the zoo. Many people work in the zoo. They look after the animals. They give food to the animals. They clean cages and caves.

Task 2. Answer the following questions. Remember you have 60 seconds to answer the questions.

A teacher: What exotic animals do you know?

You:____________________________.

A teacher: What is your favourite exotic animal? Why?
You:___________________________

A teacher: Do you have a pet/pets at home?

You:____________________________.

A teacher: What is/are it/they?

You :________________________

A teacher: How do you look after it/them?

You:__________________________.



Task 3. Расскажи какие животные живут в вашем школьном, классном зооуголке (или в ближайшем зоомагазине). You will have to start speaking in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.

In our school zoo there are a lot of animals.(In the pet shop near my house there are a lot of animals.

They are___________________________________________(перечислить названия).

They are___________________________________________(описать внешность).

My favorite animal is__________________________________.

I think it is very special because____________________(используй превосходную степень прилагательных).

It is____________________________than____________________(используй сравнительную степень прилагательных).



Критерии оценивания выполнения заданий устной части

(максимум 15 баллов за весь раздел)

Задание №1 (чтение текста вслух) - максимум 3 балла


Фонетическая сторона речи. Кроссворд.

3

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

2

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе три ошибки искажающие смысл.

1

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки искажающие смысл.

0

Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов,

ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,

ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл.



В задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) (максимум 5 баллов). Оценивается каждый из 5 вопросов и ответ.

Баллы

Ответ на вопрос 1-5

1 балл. Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущены отдельные фонетические ошибки, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания

0 баллов. Ответ на поставленный вопрос не дан, Или ответ не соответствует заданному вопросу. Или ответ дан в виде слова или словосочетания или допущены фонетические и грамматические ошибки, препятствующие понимаю ответа



В задание 3 (тематическое монологическое высказывание) -максимум 7баллов

Решение коммуникативной задачи (К5)

Организация высказывания (К6)

Языковое оформление высказывания

Баллы

Задание выполнено полностью :цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (раскрыты все аспекты)



3

Задание выполнено полностью :цель общения достигнута; но тема раскрыта в не полном объеме (один аспект раскрыт не полностью)

Высказывание логично и имеет завершенный характер: имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не боле 4 негрубых лексико-грамматических ошибок и/ или не боле трех грубых фонетических ошибок)

2

Задание выполнено частично : цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объеме (один аспект не раскрыт или все аспекты задания не полностью раскрыты, или два аспекта раскрыты не в полном объеме, третий аспект дан полно и точно)

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер: но отсутствует вступительная или заключительная фразы, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не боле 5 негрубых лексико-грамматических ошибок и/ или не боле четырех грубых фонетических ошибок)

1

Задание не выполнено частично : цель общения не достигнута :два аспекта содержания не раскрыты

Высказывание нелогично и вступительная и заключительная фразы отсутствуют , средств логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических ошибок9шесть и более лексико-грамматических ошибок или пять и более фонетических ошибок) или боле трех грубых ошибок.

0