СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по информатике для 8 класса по теме "Начала программирования"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по информатике для 8 класса по теме "Начала программирования" (4 варианта)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике для 8 класса по теме "Начала программирования"»

Контрольная работа №4.

По теме «Начала программирования».

Вариант 1.

  1. Даны два действительных числа X и Y. Если XY, то вычислить произведение этих чисел, иначе их сумму. Программа должна иметь дружественный интерфейс.


  1. Разработать программу для подсчета количества отрицательных чисел среди целых чисел a, b, c. Программа должна иметь дружественный интерфейс (ввод данных осуществляться в режиме диалога).


  1. По блок-схеме составить программу.


  1. Написать программу, которая выводит на экран все двузначные числа, делящиеся на 3 или на 5 (использовать операции целочисленного деления div или mod).


  1. Составьте программу вычисления суммы 80 первых членов последовательности 10; 13; 16; 19;….


Контрольная работа №4.

По теме «Начала программирования».

Вариант 2.

  1. Даны два действительных числа X и Y, не равные друг другу. Если XY, то вычислить половину их суммы, иначе - их удвоенное произведение. Программа должна иметь дружественный интерфейс.


  1. Составить на Паскале программу определения минимума из трёх чисел без использования логических операций. Программа должна иметь дружественный интерфейс (ввод данных осуществляться в режиме диалога).


  1. По блок-схеме составить программу.


  1. Написать программу, которая выводит на экран все трехзначные числа, делящиеся на 7 или на 11 (использовать операции целочисленного деления div или mod).

  2. Составьте программу вычисления суммы 70 первых членов последовательности 11; 16; 21; 26;….




Контрольная работа №4.

По теме «Начала программирования».

Вариант 1.

  1. Даны два действительных положительных числа X и Y, не равные друг другу. Если XY, то вычислить значение выражения иначе - значение выражения . Программа должна иметь дружественный интерфейс.


  1. Точка А задана координатами X,Y(ввод данных осуществляться в режиме диалога). Написать программу, которая выводит слово «Принадлежит», если точка принадлежит заштрихованной области (см. рисунок 1) и «Не принадлежит» в противном случае. Программа должна иметь дружественный интерфейс. Рис.1


  1. По блок-схеме составить программу.


  1. Написать программу, которая выводит на экран все четырехзначные числа, кратные 7 или оканчивающиеся на 8 (использовать операции целочисленного деления div или mod).


  1. Составьте программу вычисления суммы 90 первых членов последовательности 7; 18; 29; 40;….


Контрольная работа №4.

По теме «Начала программирования».

Вариант 2.

  1. Даны два действительных числа Z и A, не равные друг другу. Если ZA, то вычислить значение выражения , иначе - значение выражения . Программа должна иметь дружественный интерфейс.


  1. Точка А задана координатами X,Y. Написать программу, которая выводит слово «Принадлежит», если точка принадлежит заштрихованной области (см. рисунок 1) и «Не принадлежит» в противном случае. Программа должна иметь дружественный интерфейс. Рис.1


  1. По блок-схеме составить программу.


  1. Написать программу, которая выводит на экран все четырехзначные числа, кратные 11 или оканчивающиеся на 7 (использовать операции целочисленного деления div или mod).

  2. Составить программу вычисления суммы 100 первых членов последовательности 8; 20; 32; 44;….


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!