СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по информатике за II триместр 8 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В контрольной работе задания по двум темам 8 класса:

Элементы алгебры логики

Основы алгоритмизации

2 варианта.

Если нужны другие варианты, обращайтесь:[email protected]

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике за II триместр 8 класс»

Контрольная работа за 2 триместр

Вариант 1.

Часть 1.

1. Приведите по два примера истинных высказываний из:

а) математики;

б) биологии.

2. Установите, какие из следующих предложений являются логическими высказываниями, а какие нет:

а) Город Волгоград - областной центр

б) Лампа ярко светит.

в) Множество целых чисел больше множества натуральных чисел.

г) Победа!.

3. Даны следующие простые высказывания

А={8:2*12+57-9=123 }

B={Солнце – это звезда}

C={Рим – столица Италии}

D={45+78}

Определите истинность составных высказываний:

а)

б)

4. Постройте таблицу истинности высказывания

Часть 2

5. Дано слово, обозначающее устройство вывода на экран.

Выполните алгоритм:

  1. Замените все буквы «о» на «е»;

  2. Поменяйте местами третью и четвертую буквы;

  3. Первые две буквы замените на «пр».

6. У исполнителя Вычислитель две команды, которым присвоены номера:

1 – вычти 5;

2 – умножь на 3.

Первая из них уменьшает число на 5, вторая умножает число на 3.

Придумайте алгоритм получения из числа 25 числа 200, содержащий не более 5 команд. Запишите алгоритм в виде строки из номеров, образующих его команд.

7. Представьте с помощью блок-схемы алгоритм решения задачи:

Вводятся отметки за контрольные работы по физике и математике. Выведите «Молодец», если их сумма равна или больше 9, а в противном случае выведите «Подтянись».

Контрольная работа за 2 триместр

Вариант 2.

Часть 1.

1. Приведите по два примера ложных высказываний из:

а) информатики;

б) истории.

2. Установите, какие из следующих предложений являются логическими высказываниями, а какие нет :

а) Город Волжский - областной центр

б) У кошек 4 лапы.

в) x53.

г) Все справились?.

3. Даны следующие простые высказывания

А={18:2*10+17-9=98 }

B={Параллелограмм – это геометрическая фигура}

C={Медведь – травоядное животное}

D={45+17

Определите истинность составных высказываний:

а)

б)

4. Постройте таблицу истинности высказывания

Часть 2

5. Дано слово, обозначающее устройство вывода на печать.

Выполните алгоритм:

  1. Поменяйте местами третью и четвертую буквы;

  2. Букву «е» замените на «о»;

  3. Первые две буквы замените на «мо».

6. У исполнителя Вычислитель две команды, которым присвоены номера:

1 – прибавь 2;

2 – умножь на 3.

Первая из них увеличивает число на 2, вторая умножает число на 3.

Придумайте алгоритм получения из числа 2 числа 30, содержащий не более 4 команд. Запишите алгоритм в виде строки из номеров, образующих его команд.

7. Представьте с помощью блок-схемы алгоритм решения задачи:

Вводятся годы рождения двух приятелей. Требуется сравнить их возраст и вывести на экран «Родились в один год» или «Родились в разные годы» в зависимости от результатов сравнения.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!