СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по истории Древнего мира (5 класс) по теме «Жизнь первобытных людей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по истории Древнего мира (5 класс) по теме "Жизнь первобытных людей" позволит проверить знания учащихся основных терминов по данной теме. В контрольную работу включены задания для работы с рисунками, задания на раскрытие причинно-следственных связей

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по истории Древнего мира (5 класс) по теме «Жизнь первобытных людей»»

Контрольная работа по истории Древнего мира (5 класс) по теме

«Жизнь первобытных людей»



  1. Кого называют первобытными людьми?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Где (на каком континенте) и когда появились древнейшие люди?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Внимательно рассмотрите изображение. Кто перед вами – древние люди или еще животные? Почему вы так решили?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подпишите названия древнейших орудий труда



  1. Объясните, чем отличается копье от гарпуна

______________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какое крупное животное было самой желанной добычей первобытных охотников и почему?

____________________________________________________________

  1. Объясните, почему первобытный человек не мог прожить в одиночку?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое родовая община?

____________________________________________________________

  1. Почему первобытные художники изображали на стенах пещер животных (мамонтов, носорогов, бизонов)?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рассмотрите изображение. О каких представлениях древних людей мы можем сделать вывод на основе этого изображения?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Из каких занятий древних людей произошло скотоводство и земледелие?

_____________________________________________________________

  1. Как первобытные люди называли самых могущественных духов? ____________________________________________________________

  2. Впишите пропущенное слово

__________________________ - это человек, который занимается изготовлением сосудов, орудий труда, тканей или других изделий.



  1. Где и когда появилось новое ремесло – обработка металлов?

__________________________________________________________

  1. В чем проявлялось неравенство между людьми? Существовало ли неравенство в первобытном человеческом стаде?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!