СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по истории по курсу 11 класса.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по истории России по курсу 11 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по истории по курсу 11 класса.»

Итоговая контрольная работа по теме «Мир во второй половине XX века»

Часть 1

1. Монополия на ядерное оружие в середине в 1945-1949 гг. принадлежала:

А) США Б) СССР В) Франции Г) Великобритании

2. «Фултонская речь» У.Черчилля в 1946 г. посвящалась:

А) вопросам послевоенного устройства Б) проблемам реализации «плана Маршалла»

В) борьбе с распространением коммунизма Г) проблемам реализации «доктрины Трумэна»

3. В 1989 – 1991 г.г. в странах Восточной Европы произошло(а):

А) падение коммунистических режимов Б) антисоветская компания

В) национально – освободительная борьба Г) демократизация общества

4.Апрель 1949 года

А) подписание североатлантического договора Б) создание  ОВД

В)  создание коминформ Г) раздел Германии

5. Выберите варианты в чём заключалась доктрина Трумэна

А)  в материальной помощи странам Западной Европы

Б) в концепции сдерживания и отбрасывания коммунизма

В)  в исключительной роли США как мирового лидера

Г) создание США общества "всеобщего благоденствия"

6. В каком локальном конфликте непосредственное участие принимали войска США в 1964 - 1973 гг.?

А) Корейской войне  Б) Война во Вьетнаме В) Карибский кризис   Г) Ближневосточный конфликт

7.Как называлось социалистическое государство в Германии, созданное в 1949г?

А) ФРГ           Б) ГДР В) КНДР               Г) КНР

8. Расположите в хронологическом порядке следующие события мировой политики второй половины XX века.

А) образование Североатлантического блока НАТО Б) Карибский кризис

В) атомная бомбардировка японских городов Хиросима и Нагасаки Г) образование (ОВД)

9.С каким событием связывают начало "Холодной войны"

А) с доктриной Трумэна Б) с победой коалиции во Второй Мировой войне

В) выступление Черчилля в Фултоне Г) испытание атомной бомбы

10. Что представлял собой «план Маршалла»:

А) захват территорий слабых государств Б) подчинение правительств стран США

В) создание рынков сбыта Г) выделение субсидий государствам со слабой экономикой

11. В послевоенных международных отношениях для обозначения границы между «западным» и «восточным» блоками использовалось название:

А)«невидимый фронт» Б) «прозрачная граница» В) «ядерный щит» Г) «железный занавес»

12. Последствием Второй мировой Войны явилось:

А) заключение советско-американского договора Б) расширение влияния СССР
В) укрепление связей СССР с союзниками по коалиции Г) образование Лиги Наций

13. Какие государства Европы после окончания Второй мировой войны встали на путь социалистического развития и вошли в мировую систему социализма:

А) Чехословакия Б) Франция В) Польша Г) Болгария Д) Австрия Е) Испания

14. Выпишите события, относящиеся к периоду «холодной войны»?

А)Карибский кризис Б)Тегеранская конференция В) Корейская война Г) Мюнхенский сговор

Д)Советстко-финская война Е) создание НАТО

15. Кем бы Уинстон Черчилль:
А) Премьер – министр Великобритании Б) Министр Великобритании

В) Президент США Г) Министром иностранных дел Франции


Часть 2

1. Расшифровать аббревиатуры: НАТО, ОВД, ЕС, СЭВ, ООН

2. Назовите причины начала «холодной войны».

3.Опишите в чем заключался план Маршала

4.Прочитайте отрывок из исторического текста и кратко ответьте на вопрос. 

 Договор об установлении единства  …………. был подписан в Берлине, во дворце "Унтер ден Линден". Договор представляет собой объемный и очень основательный документ, регулирующий все правовые аспекты создания единого  государства, а также дает толкования отдельных статей и положений в протоколе и многочисленных приложениях. Преамбула договора выражает мотивы объединения, а сущность договора определяется в 1-ой статье: " С осуществлением вступления одного государства в другое  согласно статье 23 Основного закона земли Брандербург, Мекленбург, Передняя Померания, Саксония, Саксония-Анхальт и Тюрингия становятся землями  республики Германии". В этой же статье установлено, что 23 района Берлина образуют "землю" Берлин, который является главным городом (столицей).

1.       О каком событии идёт речь?

2.        Когда оно состоялось?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя