СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по ИЗО 5 класс первое полугодие

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по ИЗО 5 класс первое полугодие»

Контрольная работа по теме «Древние корни в народном искусстве», «Связь времен в народном искусстве»


  1. Составь орнамент, выразив условными знаками представленные понятия: мать-земля, вода, древо жизни, дождь, огонь, солнце, поле, засеянное поле.


  1. Расшифровать смысл элементов орнамента, изображенного на глиняном сосуде.


  1. Выявить отличия костюма Русского Севера и Южных губерний.


  1. Установить соответствие между конструктивными элементами жилой среды крестьянского дома и их символикой:

Потолок, подпол, пол, окна, половики, матица, красный угол.

Земля, Млечный путь, небо, путь-дорога, очи, свет, заря, подземный мир.


  1. Выявить характерные черты ковша-скопкаря и ковша-коннюха.


  1. Какой смысл выражают древние образы: конь, птица, баба


  1. Какие народные промыслы России ты знаешь? В чем проявляется их своеобразие.


  1. Какой из древних образов в народном искусстве подошел бы для эмблемы, символизирующей непрерывную связь времен в народном искусстве, вечное развитие и обновление



Контрольная работа по теме «Древние корни в народном искусстве», «Связь времен в народном искусстве»


  1. Составь орнамент, выразив условными знаками представленные понятия: мать-земля, вода, древо жизни, дождь, огонь, солнце, поле, засеянное поле.


  1. Расшифровать смысл элементов орнамента, изображенного на глиняном сосуде.


  1. Выявить отличия костюма Русского Севера и Южных губерний.


  1. Установить соответствие между конструктивными элементами жилой среды крестьянского дома и их символикой:

Потолок, подпол, пол, окна, половики, матица, красный угол.

Земля, Млечный путь, небо, путь-дорога, очи, свет, заря, подземный мир.


  1. Выявить характерные черты ковша-скопкаря и ковша-коннюха.


  1. Какой смысл выражают древние образы: конь, птица, баба


  1. Какие народные промыслы России ты знаешь? В чем проявляется их своеобразие.


  1. Какой из древних образов в народном искусстве подошел бы для эмблемы, символизирующей непрерывную связь времен в народном искусстве, вечное развитие и обновление



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!