Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературе для учащихся 9 класса гуманитарного профиля по теме "Романтизм"»
К/работа по теме «Романтизм» для 9 класса / Составитель: Чемезова Т. Ф.
Контрольная работа по теме «Романтизм» для учащихся 9 класса гуманитарного профиля, II четверть, программа под ред. М.Б. Ладыгина
Составитель: Чемезова Т.Ф.
Вариант 1
Дайте определение понятиям: романтизм, романтическое
двоемирие, поэма, эпитет.
Продолжите ряд и обобщите:
Немецкий романтизм, … – это … ?
Продолжите аналогии:
Классицизм – основной конфликт между чувством и долгом.
Романтизм – … ?
«Золотой горшок», Гофман, сказка
«Айвенго» – … ?
Установите соответствия:
Э. Т. А. Гофман | А) «Кавалер Глюк» |
В. Скотт | Б) «Отверженные» |
Дж. Г. Байрон | В) «Клод Гё» |
В. Гюго | Г) «Золотой горшок» |
| Д) «Айвенго» |
| Е) «Паломничество Чайльд Гарольда» |
| Ж) «Корсар» |
| З) «Цыганы» |
Выберите правильный ответ.
Время распространения романтизма:
А) Эпоха Средневековья; Б) Ренессанс;
В) конец XIII – I пол. XIX в.; Г) конец XVIII – нач. XXв.
Охарактеризуйте изобразительно-выразительное (-ые)
средство(-а):
стр. 95, гл. 23. (Учебник литературы под ред. М.Б. Ладыгина, 9 класс)
Дайте развёрнутый ответ на вопрос:
№ 6, стр. 96.
(Учебник литературы под ред. М.Б. Ладыгина, 9 класс )
Контрольная работа по теме «Романтизм» для учащихся 9 класса гуманитарного профиля, II четверть, программа под ред. М.Б. Ладыгина
Составитель: Чемезова Т.Ф.
Вариант 2
Дайте определение понятиям: романтический герой, романтическая ирония, очерк, сравнение.
Продолжите ряд и обобщите:
Романтическое двоемирие, … – это … ?
Продолжите аналогии:
Реализм – «типичный герой в типичных обстоятельствах».
Романтизм – … ?
«Корсар», Байрон, поэма
«Клод Гё» – … ?
Установите соответствия:
1) английский романтизм | А) В. А. Жуковский |
2) французский романтизм | Б) Дж. Г. Байрон |
3) немецкий романтизм | В) Э. Т. А. Гофман |
4) русский романтизм | Г) В. Гюго |
| Д) В. Скотт |
| Е) В. Гауф |
| Ж) К. Н. Батюшков |
Выберите правильный ответ.
Главное в романтической концепции мира и человека:
А) романтический пафос; Б) романтический пейзаж;
В) романтическое двоемирие; Г) романтическая ирония.
Охарактеризуйте изобразительно-выразительное (-ые) средство (-а):
стр. 100, 2 абзац. (Учебник литературы под ред. М.Б. Ладыгина, 9 класс)
Дайте развёрнутый ответ на вопрос:
№ 8, стр. (Учебник литературы под ред. М.Б. Ладыгина, 9 класс)