СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературе для учащихся 9 класса гуманитарного профиля по теме "Романтизм"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Романтизм" для учащихся 9 класса гуманитарного профиля, обучающимся по программе углублённого изучения литературы под ред. М.Б. Ладыгина. Задания составлены по аналогии с заданиями ШТУРа + 2 задания учебника под ред. М.Б. Ладыгина.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературе для учащихся 9 класса гуманитарного профиля по теме "Романтизм"»

К/работа по теме «Романтизм» для 9 класса / Составитель: Чемезова Т. Ф.


Контрольная работа по теме «Романтизм» для учащихся 9 класса гуманитарного профиля, II четверть, программа под ред. М.Б. Ладыгина

Составитель: Чемезова Т.Ф.


Вариант 1

  1. Дайте определение понятиям: романтизм, романтическое

двоемирие, поэма, эпитет.


  1. Продолжите ряд и обобщите:

Немецкий романтизм, … – это … ?


  1. Продолжите аналогии:

  1. Классицизм – основной конфликт между чувством и долгом.

Романтизм – … ?

  1. «Золотой горшок», Гофман, сказка

«Айвенго» – … ?

  1. Установите соответствия:


  1. Э. Т. А. Гофман

А) «Кавалер Глюк»

  1. В. Скотт

Б) «Отверженные»

  1. Дж. Г. Байрон

В) «Клод Гё»

  1. В. Гюго

Г) «Золотой горшок»


Д) «Айвенго»


Е) «Паломничество Чайльд Гарольда»


Ж) «Корсар»


З) «Цыганы»


  1. Выберите правильный ответ.

Время распространения романтизма:


А) Эпоха Средневековья; Б) Ренессанс;

В) конец XIII – I пол. XIX в.; Г) конец XVIII – нач. XXв.


  1. Охарактеризуйте изобразительно-выразительное (-ые)

средство(-а):


стр. 95, гл. 23. (Учебник литературы под ред. М.Б. Ладыгина, 9 класс)


  1. Дайте развёрнутый ответ на вопрос:

№ 6, стр. 96.

(Учебник литературы под ред. М.Б. Ладыгина, 9 класс )

Контрольная работа по теме «Романтизм» для учащихся 9 класса гуманитарного профиля, II четверть, программа под ред. М.Б. Ладыгина

Составитель: Чемезова Т.Ф.


Вариант 2

  1. Дайте определение понятиям: романтический герой, романтическая ирония, очерк, сравнение.


  1. Продолжите ряд и обобщите:

Романтическое двоемирие, … – это … ?


  1. Продолжите аналогии:

  1. Реализм – «типичный герой в типичных обстоятельствах».

Романтизм – … ?


  1. «Корсар», Байрон, поэма

«Клод Гё» – … ?

  1. Установите соответствия:


1) английский романтизм

А) В. А. Жуковский

2) французский романтизм

Б) Дж. Г. Байрон

3) немецкий романтизм

В) Э. Т. А. Гофман

4) русский романтизм

Г) В. Гюго


Д) В. Скотт


Е) В. Гауф


Ж) К. Н. Батюшков


  1. Выберите правильный ответ.


Главное в романтической концепции мира и человека:


А) романтический пафос; Б) романтический пейзаж;

В) романтическое двоемирие; Г) романтическая ирония.


  1. Охарактеризуйте изобразительно-выразительное (-ые) средство (-а):


стр. 100, 2 абзац. (Учебник литературы под ред. М.Б. Ладыгина, 9 класс)


  1. Дайте развёрнутый ответ на вопрос:


№ 8, стр. (Учебник литературы под ред. М.Б. Ладыгина, 9 класс)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!