СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по литературному чтению для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературному чтению»


Друг

Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Сам серый, ушки в середине розовые. Хвостик белый, пушистый, похож на снежинку.

Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.

Но вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.

Увидал зайчика Юра и говорит:

— Какой некрасивый заяц!

Подошла Галя и спрашивает:

— Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый?

Витя советует:

— Выкинь его!

А Наташа, старшая сестра Светы, взяла иголку с ниткой и пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:

— Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.

В. Карасева



Административная контрольная работа по литературному чтению

для учащихся 2 класса за вторую четверть 2022-2023 уч.год


ФИ______________________________________________________________


Выполни задания.

  1. Какая игрушка была у Светланы?

а) мишка б) зайчик в) щенок г) котёнок

2. На что был похож хвостик зайчика?

а) на палку б) на колючку в) на снежинку г) на веточку

3. Как относилась Светлана к зайчику? Выпиши предложение из текста.

_____________________________________________________________________________________________________________________________

4. Объясни смысл слова «износился».

а) стал, как новый в) стал большим б) стал старым г) стал мокрым

5. Почему Галя посоветовала Свете выкинуть зайчика?

а) он грязный и рваный б) он старый и бесхвостый

в) он некрасивый г) он большой

6. Кто из детей сказал, что зайчик некрасивый?

а) Витя б) Наташа в) Галя г) Юра

7. Как Наташа помогла зайчику? Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.

Пришила ухо ____________

Почистила ____________

Взяла иголку с ниткой_____

Пришила хвостик_________

8. Дополни словами из текста описание зайчика.

Сам (какой?) _________________________________________

Ушки (какие?) ________________________________________

Хвостик (какой?)__________________, ___________________

9. Объясни, как ты понимаешь, слова Наташи: «Кто старых друзей бросает, тот и новых не заведёт»? Напиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!