СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие,для обучающихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие, для обучающихся 2 класса. Контрольная разработана в соответсвии с учебником Л.Ф. Климановой, УМК "Перспектива" .

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие,для обучающихся 2 класса»

Контрольная работа по литературному чтению

для обучающихся 2 класса

за 2 полугодие

1 вариант

  1. Соедини фамилию автора с его именем и отчеством.



Пушкин


Мамин-Сибиряк


Чуковский


Толстой


Маршак

Самуил Яковлевич


Александр Сергеевич


Лев Николаевич


Корней Иванович


Дмитрий Наркисович



  1. Закончи предложения.
    - Сопоставление одного предмета (или явления) с другим с помощью слов «как», «словно», «будто», «точно», «что» называется______________________.
    - Слово, которое определяет предмет, подчёркивает один из его признаков, отвечает на вопрос «какой?», называется_________________________________.
    - Изображение неодушевлённого предмета как одушевлённого, живого существа (очеловечивание) называется__________________________________.



  1. Соедини автора с фрагментом текста и названием произведения.



М. Пришвин

«Вернулась Нина, села и заплакала… И очень тяжело было на её сердце, которое грызла беспощадная совесть».

«Совесть»

Л. Яхин

«Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали».

«Ребята и утята»

А. Гайдар

«Ребята только было собрались закидать шапками мать и поймать

её, как утят, но тут я подошел».

«Силачи»

Н. Носов

«Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму».

«Фантазёры»




  1. Закончи предложение. Определи жанр литературного творчества.

Небольшое художественное произведение о каком-либо событии или случае – это______________________________________.

  1. Подчеркни только рассказы.

«Затейники», «Братец Лис и Братец Кролик», «Просто старушка», «Двенадцать месяцев».



  1. Прочитай отрывок. Определи автора, название и жанр произведения.

«Вот пошёл он к синему морю;

Видит, - море слегка разыгралось.

Стал он кликать золотую рыбку…».

_______________________________________________________________________________



  1. Прочитай отрывок. Определи автора, название и жанр произведения.

«Зима не даром злится,

Прошла её пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора ».

________________________________________________________________________________

  1. «Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука».

_______________________________________________________________



  1. К содержанию какого произведения, подойдет данная пословица?



«Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идет».



___________________________________________________________________





























Контрольная работа по литературному чтению

для обучающихся 2 класса

за 2 полугодие

2 вариант

  1. Соедини фамилию автора с его именем и отчеством.



Пушкин


Мамин-Сибиряк


Носов


Толстой


Маршак

Самуил Яковлевич


Александр Сергеевич


Лев Николаевич


Николай Николаевич


Дмитрий Наркисович



  1. Закончи предложения.
    - Слово, которое определяет предмет, подчёркивает один из его признаков, отвечает на вопрос «какой?», называется_________________________________.

- Сопоставление одного предмета (или явления) с другим с помощью слов «как», «словно», «будто», «точно», «что» называется______________________.
- Изображение неодушевлённого предмета как одушевлённого, живого существа (очеловечивание) называется__________________________________.



  1. Закончи предложение. Определи жанр литературного творчества.

Небольшое художественное произведение о каком-либо событии или случае – это______________________________________.



  1. Прочитай отрывок. Определи автора, название и жанр произведения.

«Вот пошёл он к синему морю;

Видит, - море слегка разыгралось.

Стал он кликать золотую рыбку…».

_______________________________________________________________________________



  1. Прочитай отрывок. Определи автора, название и жанр произведения.

«Зима не даром злится,

Прошла её пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора ».

________________________________________________________________________________

  1. «Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука».

_______________________________________________________________





  1. Соедини автора с фрагментом текста и названием произведения.



М. Пришвин

«Вернулась Нина, села и заплакала… И очень тяжело было на её сердце, которое грызла беспощадная совесть».

«Совесть»

Л. Яхин

«Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали».

«Ребята и утята»

А. Гайдар

«Ребята только было собрались закидать шапками мать и поймать

её, как утят, но тут я подошел».

«Силачи»

Н. Носов

«Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму».

«Фантазёры»






  1. Подчеркни только рассказы.

«Фантазёры», «Разгром», «Просто старушка», «Бибигон и пчела».



  1. К содержанию какого произведения, подойдет данная пословица?



«Делай добро – и никого не бойся».

_______________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!