Контрольная работа для учащихся, обучающихся по программе для детей с тяжелыми нарушениями речи (трудностями в обучении) по теме: Повторение. (I четверть, 4 г.о)
Вариант 1
4000
12
1. Уменьши в 4 раза числа.
32 36
2. Вставь пропущенные числа.
7 дм 8 см = …..см 1ч 19 мин = ….мин
48 см = …дм …см 5 см 9 мм = ….мм
3. Вычисли
9 · 9 – 20 = 4 · 2 + 38 =
81: 9 + 3 · 5 = 77 : 7 + 87 =
49 + 12 – 37 = 80 – 3 · 7 =
4. Реши задачу.
Перед домом посадили 4 ели, а берёз – в 3 раза больше.
Сколько посадили берёз? Сколько всего деревьев посадили
перед домом?
5. Реши задачу.
Длина прямоугольника 8 см, а ширина составляет ¼ часть длины.
Построй такой прямоугольник и найди его периметр.
Вариант 2
3000
15
1. Уменьши в 3 раза числа.
27 24
2. Вставь пропущенные числа.
8 дм 6 см = …..см 1ч 36 мин = ….мин
63 см = …дм …см 7 см 8 мм = ….мм
3. Вычисли
8 · 8 – 40 = 6 · 2 + 28 =
45: 9 + 4 · 5 = 44 : 4 + 37 =
39 + 14 – 23 = 90 – 2 · 8 =
4. Реши задачу.
Мастер за день изготовил 12 деталей, а его ученик – в 3 раза меньше.
Сколько деталей изготовил ученик? Сколько всего деталей они
изготовили вместе?
5. Реши задачу.
Длина прямоугольника 6 см, а ширина составляет 1/2 часть длины.
Построй такой прямоугольник и найди его периметр.