СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике № 3 в 6 классе "Действия с десятичными дробями"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 3 поматематике в 6 классе по теме: "Действия с десятичными дробями" содержит 2 варианта и ориентирована на проверку знаний учащихся, обучающихся по учебнику "Математика .6 класс" под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике № 3 в 6 классе "Действия с десятичными дробями"»

Контрольная работа № 3

«Действия с десятичными дробями»

Вариант 1

  • 1. Выполнить действия:

а) 20,5·6,4; б) 1,47 : 3,5

  • 2. Вычислите:

а) 54,6+9,76-6,5; б) 0,1 : (5 - 3·1,6)

  • 3. Выразите:

а) 2,35 кг в граммах; б) 680 м в километрах

  • 4. Скорость катера 40 км/ч.

а) За какое время он пройдет 12 км?

б) Какой путь он пройдет за 0,25 ч?



  • 5. Пирог массой 1,3 кг разрезали на 6 равных кусков. Найдите массу каждого куска (в килограммах), округлив результат до десятых.



  • 6. Вычислите:

1,6 · (6,4+1,95): 16,7 – 0,54

  • 7. Одновременно из двух сел, расстояние между которыми равно 20 км, отправились в путь навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,25 ч они встретились. Определите скорость каждого из них, если известно, что скорость велосипедиста больше скорости пешехода в 3 раза.

  • 8. Вычислите значение числового выражения рациональным способом и запишите цепочку преобразований:

3,32 ·23+3,32 · 17 – 2,82 · 40



Дополнительное задание



*9 Частное чисел 0,0765 и 0,18 равно 0,425. Перенесите в делимом и делителе запятую так, чтобы частное было равно 425. Придумайте два примера.









Вариант 2

  • 1. Выполнить действия:

а) 4,06 · 3,5; б) 1,17 : 2,6

  • 2. Вычислите:

а) 57,5 - (3,64+2,8); б) 2,9 : (2 – 1,8) · 2

  • 3. Выразите:

а) 0,85 м в сантиметрах; б) 460 г в килограммах.

  • 4. Скорость автобуса 60 км/ч.

а) За какое время он пройдет 45 км?

б) Какой путь он пройдет за 0,2 ч?



  • 5. Пешеход прошел 70 м, сделав 120 шагов. Найдите примерную длину его шага (в метрах), округлив результат до десятых.



  • 6. Вычислите:

5,2 · 2,3 + (12,8 – 11,36): 0,6

  • 7. Расстояние между двумя городами равно 490 км. Из этих городов навстречу друг другу одновременно вышли два поезда. Они встретились через 3,5 ч. Определите скорость первого поезда, если известно, что она больше скорости второго поезда на 10 км/ч.

  • 8. Вычислите значение числового выражения рациональным способом и запишите цепочку преобразований:

1,02 ·50 + 2,38 · 24 + 2,38 · 26



Дополнительное задание



*9 Частное чисел 0,0696 и 0,16 равно 0,435. Перенесите в делимом и делителе запятую так, чтобы частное было равно 43,5. Придумайте два примера.

















Какие умения проверяются

  • Выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

  • Вычислять значения числовых выражений, содержащих дробные числа, и применять свойства арифметических действий для вычисления рациональным способом;

  • Выражать одни единицы измерения в других единицах;

  • Решать текстовые задачи, используя различные зависимости между величинами;

  • Округлять десятичные дроби.

Сколько заданий необходимо выполнить на отметки «3», «4» и «5»


Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

Задание

Выполнено верно

7

-

8

1

9

2


Если задание содержит пункты а), б) и т.д., то каждый пункт считается как отдельное задание.

Дополнительное задание (*) выполняется по желанию на отдельную отметку и при выставлении отметки за контрольную работу не учитывается.

Результаты выполнения заданий

Поставьте в таблицу:

«+», если задание выполнено верно;

«-», если задание не выполнено.

*

5

6

7

8

9


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!