Контрольная работа по математике в 4 классе по итогам первого полугодия
Цель – проверить:
- сформированность вычислительных навыков: усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; устных вычислительных навыков; определять порядок действий при нахождении значения выражений;
- умение преобразовывать единицы величин; решать составные задачи; работать с геометрическим материалом; решать логические задачи, рассуждать.
Содержание контрольной работы.
1 вариант.
В лагерь едут 356 детей. За ними пришло 6 автобусов, в каждом из которых могут расположиться 56 человек. Сколько детей будет ждать следующий автобус?
60 х 9 – 56 : (37 898 – 37 890) х 70
90000 – 71385 12007 * 6
715983 + 92345 37600 : 4
35 км 30 м = … м 2 сут. 14 ч = … ч
23 кг 5 г = … г 58 мес. = … лет
6*. Вставь пропущенные числа:
150
х10 : 3 х 20 : 100
2 вариант.
На ферме надоили 468 литров молока. Его разлили в 7 ёмкостей вместимостью 55 литров. Сколько литров молока не вошло в эти ёмкости?
70 х 8 – 42 : (406 576 – 406 570) х 40
800000 - 133705 40018 * 9
598302 + 71908 86400 : 8
3 600 кг = … т … ц 3 ч 15 мин = … мин
8020 г = … кг … г 3 века 7 лет = … лет
6*. Вставь пропущенные числа:
180
: 10 : 2 х 40 : 60
(при оценивании работы учитывается только основная работа, без логической задачи)
Контрольная работа по математике для учащихся 4 класса ( первое полугодие 2012 – 2013 уч. год).
Цель проведения: проверка и оценка качества знаний, умений и навыков учащихся по математике за пройденный период обучения;
Проверка уровня сформированности основных компонентов учебной деятельности:
- умение воспринимать учебную задачу;
- контролировать свои собственные действия;
- использовать знания в нестандартной ситуации.
Условия проведения.
Контрольная работа состоит из 2-х частей: заданий базового уровня (задача, примеры, нахождение площади прямоугольника, преобразование величин) и дополнительного задания на логическое мышление.
Нормы оценивания.
Оценивание работ следует проводить в соответствии с письмом Министерства образования РФ от 19.11.98. № 1561\14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».
Дополнительное задание оценивается поощрительной оценкой и не влияет на оценивание контрольной работы в целом.