СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике в 3 классе 1 четверть

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление"»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

Вариант 1


  1. Выполни вычисления:


2 ∙ 6              16 : 8            3 ∙ 7               18 : 2                    5 ∙ 2

3 ∙ 5              14 : 2            8 ∙ 3               27 : 3                    3 ∙ 3


  1. Сравни выражения и поставь знак ,


7 ∙ 3 + 7 ○ 7 ∙ 5                  3 ∙ 5 – 5 ○ 3 ∙ 4


  1. За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек обедает за тремя такими столиками?

  2. Нина разложила 16 ёлочных шаров в коробки, по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?


  1. Начерти отрезок длиной 8см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АС. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.


6*. Отрезки АВ и СД имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4см, 5см, 6см и 7см. Найди длину отрезка АВ.


Вариант 2


  1. Выполни вычисления:

7 ∙ 2              18 : 9               3 ∙ 8                    21 : 7                4 ∙ 2

2 ∙ 8              12 : 6               4 ∙ 3                    24 : 3                3 ∙ 6


  1. Сравни выражения и поставь знак ,


8 ∙ 4 – 8 ○ 8 ∙ 3                     3 ∙ 6 + 3 ○ 3 ∙ 5


  1. На каждой из трёх тарелок лежит по 6 пирожков. Сколько пирожков на этих трёх тарелках?

  2. Боря разложил 12 фломастеров поровну в 4 коробки. Сколько фломастеров в одной коробке?

  3. Начерти отрезок длиной 10 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка ОК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже?

6*. Отрезки МК и АD имеют равную длину и пересекаются в точке О, которая делит их на 4 отрезка длиной 5см, 6см, 7см и 8см. Найди длину отрезка АD.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!