ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
за I полугодие 2010-2011 учебного года в 3 классе
Вариант 1
Из 40 м драпа сшили 8 одинаковых пальто. Сколько метров драпа израсходовали на пошив 4 пальто?
Заполни пропуски
56 : 8 = 42 : 3 8 = : 1
: 9 = 24 : 6 7 = 28 1
Вычисли значение выражений.
5 (18 : 3) + 58
8 9 + (70 – 56)
48 : 8 + 24 : 6
Сравни и поставь знак , 50 см … 7 дм
9 см 3 мм … 97 мм
10 см2 … 1 дм2
Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина – на 2 см меньше. Вычисли его площадь.
6.* Восстанови равенство = 7, используя цифры 6, 2, 3 и 4. Каждую цифру можно использовать только 1 раз.
Вариант 2
В 4 одинаковых бидонах 24 л молока. Сколько литров молока поместится в 8 таких бидонов?
Заполни пропуски
54 : 9 = 48 : 6 7 = : 1
: 8 = 63 : 7 9 = 27 1
Вычисли значение выражений.
9 (12 : 6) + 47
6 2 + (90 – 73)
56 : 8 + 28 : 4
Сравни и поставь знак , 80 см … 1 мм
6 см 4 мм … 64 мм
100 см2 … 1 дм2
Ширина прямоугольника равна 4 см, а длина – на 3 см больше. Вычисли его площадь.
6.* Восстанови равенство = 18, используя цифры 6, 9, 3 и 4. Каждую цифру можно использовать только 1 раз.
Вариант 3 (стандарт)
В 5 одинаковых ящиках 30 кг слив. Сколько килограммов слив в 4 ящиках?
Вычисли значение выражений.
56 : 7 12 : 1 4 (49 : 7) + 60
48 : 6 20 1 8 5 + (67 – 59)
7 4 24 : 24 32 : 8 + 24 : 4
Сравни и поставь знак , 40 см … 4 дм 24 : 6 … 28 : 7
5 см 3 мм … 35 мм 5 9 … 9 5
Длина теплицы равна 6 м, а ширина – 4 м. Вычисли её площадь.
5*. Поставь вместо звездочек такие знаки арифметических действий, чтобы равенства были верными.
82 * 36 * 4 = 73 94 * 24 * 4 = 100
2. Анализ выполнения заданий по математике от __ декабря в 3 классе
По списку: ___ уч-ся. Выполняли работу: ___ уч-ся
Выполнили на «5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся.
1. Решили составную задачу на нахождение 4 пропорционального правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %. б) вычислениях ___ уч-ся ___ %.
2. Заполнили пропуски правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки на:
а) табличное умножение ___ уч-ся ___ %. б) табличное деление ___ уч-ся ___ %.
3. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %
Допустили ошибку в:
а) определении порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) устных вычислениях на сложение и вычитание в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.
в) устных вычислениях на умножение и деление в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.
4. Выполнили сравнение величин правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе сравнения единиц:
а) длины ___ уч-ся ___ %. б) площади ___ уч-ся ___ %.
5. Нашли площадь прямоугольника правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в ходе:
а) выбора арифметического действия для вычисления длины (ширины) прямоугольника ___ уч-ся ___ %.
б) выбора арифметических действий для вычисления площади ___ уч-ся ___ %.
в) вычислений ___ уч-ся ___ %. г) записи наименований ___ уч-ся ___ %.
Учитель: Ассистент:
Вывод: ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6*. Анализ задания повышенной сложности:
Выполнили задание ___ уч-ся ___ %.
Не приступили к выполнению задания ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) устных вычислениях на сложение и вычитание в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.
в) устных вычислениях на умножение и деление в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.