СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике. 3 класс.

Категория: Математика
Тема: Часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Контрольная работа  по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений». Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000».Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».Контрольная работа  по теме «Табличное умножение и деление на числа 2 - 5».Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 6, 7, 8, 9». Контрольная работа по теме «Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные приёмы)».Контрольная работа  по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».Контрольная работа  по теме «Внетабличное умножение и деление».ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ.

 

Просмотр содержимого документа
«matem-3kl»

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

за I полугодие 2010-2011 учебного года в 3 классе

Вариант 1

  1. Из 40 м драпа сшили 8 одинаковых пальто. Сколько метров драпа израсходовали на пошив 4 пальто?

  2. Заполни пропуски
    56 : 8 = 42 :  3 8 =  : 1
     : 9 = 24 : 6 7  = 28 1

  3. Вычисли значение выражений.
    5 (18 : 3) + 58
    8 9 + (70 – 56)
    48 : 8 + 24 : 6

  4. Сравни и поставь знак , 50 см … 7 дм
    9 см 3 мм … 97 мм
    10 см2 … 1 дм2

  5. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина – на 2 см меньше. Вычисли его площадь.

6.* Восстанови равенство      = 7, используя цифры 6, 2, 3 и 4. Каждую цифру можно использовать только 1 раз.


Вариант 2

  1. В 4 одинаковых бидонах 24 л молока. Сколько литров молока поместится в 8 таких бидонов?

  2. Заполни пропуски
    54 : 9 = 48 :  6 7 =  : 1
     : 8 = 63 : 7 9  = 27 1

  3. Вычисли значение выражений.
    9 (12 : 6) + 47
    6 2 + (90 – 73)
    56 : 8 + 28 : 4

  4. Сравни и поставь знак , 80 см … 1 мм
    6 см 4 мм … 64 мм

100 см2 … 1 дм2

  1. Ширина прямоугольника равна 4 см, а длина – на 3 см больше. Вычисли его площадь.

6.* Восстанови равенство      = 18, используя цифры 6, 9, 3 и 4. Каждую цифру можно использовать только 1 раз.

Вариант 3 (стандарт)

  1. В 5 одинаковых ящиках 30 кг слив. Сколько килограммов слив в 4 ящиках?

  2. Вычисли значение выражений.
    56 : 7 12 : 1 4 (49 : 7) + 60
    48 : 6 20 1 8 5 + (67 – 59)
    7 4 24 : 24 32 : 8 + 24 : 4

  3. Сравни и поставь знак , 40 см … 4 дм 24 : 6 … 28 : 7
    5 см 3 мм … 35 мм 5 9 … 9 5

  4. Длина теплицы равна 6 м, а ширина – 4 м. Вычисли её площадь.

5*. Поставь вместо звездочек такие знаки арифметических действий, чтобы равенства были верными.

82 * 36 * 4 = 73 94 * 24 * 4 = 100

2. Анализ выполнения заданий по математике от __ декабря в 3 классе

По списку: ___ уч-ся. Выполняли работу: ___ уч-ся

Выполнили на «5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся.

1. Решили составную задачу на нахождение 4 пропорционального правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %. б) вычислениях ___ уч-ся ___ %.

2. Заполнили пропуски правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки на:
а) табличное умножение ___ уч-ся ___ %. б) табличное деление ___ уч-ся ___ %.

3. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %

Допустили ошибку в:
а) определении порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) устных вычислениях на сложение и вычитание в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.

в) устных вычислениях на умножение и деление в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.

4. Выполнили сравнение величин правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе сравнения единиц:
а) длины ___ уч-ся ___ %. б) площади ___ уч-ся ___ %.

5. Нашли площадь прямоугольника правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в ходе:
а) выбора арифметического действия для вычисления длины (ширины) прямоугольника ___ уч-ся ___ %.
б) выбора арифметических действий для вычисления площади ___ уч-ся ___ %.
в) вычислений ___ уч-ся ___ %. г) записи наименований ___ уч-ся ___ %.

Учитель: Ассистент:

Вывод: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6*. Анализ задания повышенной сложности:
Выполнили задание ___ уч-ся ___ %.

Не приступили к выполнению задания ___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибки в:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) устных вычислениях на сложение и вычитание в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.

в) устных вычислениях на умножение и деление в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.

Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._numeratsiya_do_1000._mat.3kl._shkola_rossii»

Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». 3класс (4 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу.

В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?

2. Найди значения выражений:

400 + 70 + 7 45 х 2 : 9

576 – 70 – 6 57 : 3 х 4

741 – 40 24 х 3 : 6

3. Заполни пропуски верными значениями.

702 см = … м … см 6м 20см = … см

870 см = … м … см 18 дм 3см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

608 =

489 =

5. Сравни числа.

608 … 806 243 … 253

762 … 672 540 … 450


Вариант 2.

1.Реши задачу.

В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?

2. Найди значения выражений:

200 + 90 + 9 3 х 24 : 12

865 – 60 - 5 62 : 2 х 3

907 + 80 91 : 7 х 5

3. Заполни пропуски верными значениями.

506 см = … м … см 4м 12см = … см

370 см = … м … см 14 дм 6см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

308 =

568 =

5. Сравни числа.

203 … 302 438 … 458

873 … 783 650 … 560


Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._slozh._i_vych._do_1000._mat.3kl._shkola_rossii»

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание

в пределах 1000».

3класс (4 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу.

У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда

ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606

+ 263 - 67 +239 - 238 - 565

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 х 2

27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

29 + 31 х 2 300 х 3 + 40

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200 Х – 400 = 500





Вариант 2.

1.Реши задачу.

В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326

+ 451 - 76 +379 + 173 - 180

3. Вычисли значения выражений.

5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50

(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2

36 : 3 + 3 200 х 3 + 70

4. Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

5. Реши уравнения.

400 – Х = 100 800 – Х = 200

Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._tabl._umnozh._i_delen._na_6_-_9._mat.3kl._shkola_rossii»

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 6, 7, 8, 9». 3класс (2 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу.

В мастерской было 67 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 8 платьев, расходуя на каждое по 3 м. Сколько м ткани осталось в мастерской?

2. Найди значения выражений:

37 + 64 : 8

(92 - 20) : 8

6 х 7 + 38

3. Реши задачу.

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

4.Вычисли и сделай проверку:

49 + 38 92 - 57

5. Вырази:

30 дм = … м

60 см = … дм

27 см = … дм … см



Вариант 2.

1.Реши задачу.

В книге 78 страниц. Ученик читал 8 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

2. Найди значения выражений:

62 – 7 х 7

56 : 8 + 34

42 : 7 х 5

3. Реши задачу.

За альбом заплатили 36 рублей, а за ручку в 6 раз меньше. Сколько заплатили за альбом и ручку вместе?

4.Вычисли и сделай проверку:

27 + 45 85 - 47

5. Вырази:

20 дм = … м

70 см = … дм

19 см = … дм … см

Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._tablichnoe_umnozh._i_del._na_2_-_5_mat.3kl._shkola_rossii»

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на числа 2 - 5». 3класс (2 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?


2. Найди значения выражений:

24 : (42 - 34) х 2 18 : (3 х 3) + 98

7 х 3 + 9 х 4 16 + (84 – 3 х 6)

90 – 3 х 9 + 18 56 + 24 : 4 х 3


3. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся 4 без остатка.


4.Реши уравнения:

Х : 4 = 7 56 – х = 34


5. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.



Вариант 2.

1.Реши задачу:

В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?


2. Найди значения выражений:

49 + 3 х 7 - 16 37 + 6 х (34 - 29)

4 х 8 - 3 х 7 27 : (3 х 3) + 97

24 : (42 - 36) + 18 100 – 18 : 3 х 4


3. Запиши числа от 2 до 30, которые делятся 3 без остатка.


4.Реши уравнения:

4 х С = 32 Х – 26 = 42


5. Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр.

Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._umn._i_delen._ustn._vychisl._mat.3kl._shkola_rossii»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений». 3класс (3 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу.

Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?

2. Найди значения выражений:

3 х 17 – 4 х 12 51 : 3 + 37

80 – 48 : 2 60 – 84 : 7

36 : 12 75 : 25

3. Реши уравнения и сделай проверку.

Х х 4 = 52 64 : а = 32

4.Вычисли и сделай проверку:

5 х 13 57 : 3

5. Вырази:

5 дм = … см

60 дм = … м

45 см = … дм … см


Вариант 2.

1.Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

2. Найди значения выражений:

4 х 13 + 3 х 12 46 : 2 + 57

72 : 3 + 34 60 – 42 : 3

36 : 18 48 : 12

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а х 6 = 84 96 : х = 4


4.Вычисли и сделай проверку:

17 х 4 56 : 4

5. Вырази:

3 дм = …см

70 дм = … м

23 см = … дм … см

Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._umnozh._trekhzn._na_odnozn._pismen._priyomy_mat.3kl._shkola_rossii»

Контрольная работа по теме «Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные приёмы)». 3класс (4 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу.

В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?

2. Выполни умножение в столбик.

123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6

3. Вычисли значения выражений.

46 + 39 : 3 410 – 270 : 9

(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4

49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 - 38

4. Сравни.

5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм

7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм

5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.



Вариант 2.

1.Реши задачу.

В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?

2. Выполни умножение в столбик.

121 х 4 79 х 5 224 х 4 131 х 7

3. Вычисли значения выражений.

47 + 56 : 14 790 – 400 : 2

16 х (60 : 10) 980 : 2 + 720 : 8

78 + 600 : 3 640 : (8 - 4) х 5

4. Сравни.

4дм 7см … 3м 70 см 305 см …. 3 м 5дм

5 м 3дм … 5м 30см 6м … 60дм

5. Начерти равносторонний треугольник KLM со стороной 4 см. Найди его периметр.

Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._vkhodnaya_3kl._shkola_rossii»

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». 3класс(1 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

2. Реши примеры:

7 х 2 32 + 28 – 20

27 : 3 16 + 36 + 18

16 : 2 90 – 24 + 14

3 х 3 63 + 27 – 56

3. Реши уравнения:

6 2 - Х = 41 39 + а = 80

4.Сравни:

1 см 3 мм … 12 мм 25 см … 3 дм

3 см 6мм … 4 см 84 мм … 8 см 5 мм

5. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 6см, 4 см и 2 см. Найди её длину.



Вариант 2.

1.Реши задачу:

В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько килограммов овощей осталось в магазине?

2. Реши примеры:

8 х 2 42 + 18 – 40

24 : 3 18 + 26 + 16

14 : 2 80 – 34 + 16

3 х 5 53 + 37 - 66

3. Реши уравнения:

а + 18 = 85 63 – х = 18

4.Сравни:

2 см 5 мм … 4 см 14 см … 1 дм

1 см 8мм … 13 мм 24 мм … 4 см

5. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 5см, 3 см и 2 см. Найди её длину.


Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._vnetabl._umnozh._i_delen._mat.3kl._shkola_rossii»

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление».

3класс (3 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу.

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?

2. Найди значения выражений:

24 х 3 72 : 3

60 : 20 66 : 11

4 х 17 78 : 26

3. Выполни деление с остатком.

39 : 14 40 : 13

34 : 7 36 : 8

4. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.

5. Периметр квадрата16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.



Вариант 2.

1.Реши задачу.

В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?

2. Найди значения выражений:

32 х 3 78 : 3

80 : 40 88 : 11

4 х 18 96 : 16

3. Выполни деление с остатком.

80 : 12 44 : 18

36 : 7 44 : 5

4. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.

5. Периметр квадрата12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!