Просмотр содержимого документа
«matem-3kl»
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
за I полугодие 2010-2011 учебного года в 3 классе
Вариант 1
Из 40 м драпа сшили 8 одинаковых пальто. Сколько метров драпа израсходовали на пошив 4 пальто?
Заполни пропуски
56 : 8 = 42 : 3 8 = : 1
: 9 = 24 : 6 7 = 28 1
Вычисли значение выражений.
5 (18 : 3) + 58
8 9 + (70 – 56)
48 : 8 + 24 : 6
Сравни и поставь знак , 50 см … 7 дм
9 см 3 мм … 97 мм
10 см2 … 1 дм2
Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина – на 2 см меньше. Вычисли его площадь.
6.* Восстанови равенство = 7, используя цифры 6, 2, 3 и 4. Каждую цифру можно использовать только 1 раз.
Вариант 2
В 4 одинаковых бидонах 24 л молока. Сколько литров молока поместится в 8 таких бидонов?
Заполни пропуски
54 : 9 = 48 : 6 7 = : 1
: 8 = 63 : 7 9 = 27 1
Вычисли значение выражений.
9 (12 : 6) + 47
6 2 + (90 – 73)
56 : 8 + 28 : 4
Сравни и поставь знак , 80 см … 1 мм
6 см 4 мм … 64 мм
100 см2 … 1 дм2
Ширина прямоугольника равна 4 см, а длина – на 3 см больше. Вычисли его площадь.
6.* Восстанови равенство = 18, используя цифры 6, 9, 3 и 4. Каждую цифру можно использовать только 1 раз.
Вариант 3 (стандарт)
В 5 одинаковых ящиках 30 кг слив. Сколько килограммов слив в 4 ящиках?
Вычисли значение выражений.
56 : 7 12 : 1 4 (49 : 7) + 60
48 : 6 20 1 8 5 + (67 – 59)
7 4 24 : 24 32 : 8 + 24 : 4
Сравни и поставь знак , 40 см … 4 дм 24 : 6 … 28 : 7
5 см 3 мм … 35 мм 5 9 … 9 5
Длина теплицы равна 6 м, а ширина – 4 м. Вычисли её площадь.
5*. Поставь вместо звездочек такие знаки арифметических действий, чтобы равенства были верными.
82 * 36 * 4 = 73 94 * 24 * 4 = 100
2. Анализ выполнения заданий по математике от __ декабря в 3 классе
По списку: ___ уч-ся. Выполняли работу: ___ уч-ся
Выполнили на «5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся.
1. Решили составную задачу на нахождение 4 пропорционального правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %. б) вычислениях ___ уч-ся ___ %.
2. Заполнили пропуски правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки на:
а) табличное умножение ___ уч-ся ___ %. б) табличное деление ___ уч-ся ___ %.
3. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %
Допустили ошибку в:
а) определении порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) устных вычислениях на сложение и вычитание в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.
в) устных вычислениях на умножение и деление в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.
4. Выполнили сравнение величин правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе сравнения единиц:
а) длины ___ уч-ся ___ %. б) площади ___ уч-ся ___ %.
5. Нашли площадь прямоугольника правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в ходе:
а) выбора арифметического действия для вычисления длины (ширины) прямоугольника ___ уч-ся ___ %.
б) выбора арифметических действий для вычисления площади ___ уч-ся ___ %.
в) вычислений ___ уч-ся ___ %. г) записи наименований ___ уч-ся ___ %.
Учитель: Ассистент:
Вывод: ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6*. Анализ задания повышенной сложности:
Выполнили задание ___ уч-ся ___ %.
Не приступили к выполнению задания ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) устных вычислениях на сложение и вычитание в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.
в) устных вычислениях на умножение и деление в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.
Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._numeratsiya_do_1000._mat.3kl._shkola_rossii»
Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._slozh._i_vych._do_1000._mat.3kl._shkola_rossii»
Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._tabl._umnozh._i_delen._na_6_-_9._mat.3kl._shkola_rossii»
Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._tablichnoe_umnozh._i_del._na_2_-_5_mat.3kl._shkola_rossii»
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на числа 2 - 5». 3класс (2 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?
2. Найди значения выражений:
24 : (42 - 34) х 2 18 : (3 х 3) + 98
7 х 3 + 9 х 4 16 + (84 – 3 х 6)
90 – 3 х 9 + 18 56 + 24 : 4 х 3
3. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся 4 без остатка.
4.Реши уравнения:
Х : 4 = 7 56 – х = 34
5. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.
Вариант 2.
1.Реши задачу:
В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?
2. Найди значения выражений:
49 + 3 х 7 - 16 37 + 6 х (34 - 29)
4 х 8 - 3 х 7 27 : (3 х 3) + 97
24 : (42 - 36) + 18 100 – 18 : 3 х 4
3. Запиши числа от 2 до 30, которые делятся 3 без остатка.
4.Реши уравнения:
4 х С = 32 Х – 26 = 42
5. Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр.
Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._umn._i_delen._ustn._vychisl._mat.3kl._shkola_rossii»
Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._umnozh._trekhzn._na_odnozn._pismen._priyomy_mat.3kl._shkola_rossii»
Контрольная работа по теме «Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные приёмы)». 3класс (4 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу.
В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?
2. Выполни умножение в столбик.
123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6
3. Вычисли значения выражений.
46 + 39 : 3 410 – 270 : 9
(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4
49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 - 38
4. Сравни.
5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм
7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм
5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.
Вариант 2.
1.Реши задачу.
В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?
2. Выполни умножение в столбик.
121 х 4 79 х 5 224 х 4 131 х 7
3. Вычисли значения выражений.
47 + 56 : 14 790 – 400 : 2
16 х (60 : 10) 980 : 2 + 720 : 8
78 + 600 : 3 640 : (8 - 4) х 5
4. Сравни.
4дм 7см … 3м 70 см 305 см …. 3 м 5дм
5 м 3дм … 5м 30см 6м … 60дм
5. Начерти равносторонний треугольник KLM со стороной 4 см. Найди его периметр.
Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._vkhodnaya_3kl._shkola_rossii»
Просмотр содержимого документа
«kon.rab_._vnetabl._umnozh._i_delen._mat.3kl._shkola_rossii»