СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие по программе «Школа России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие по программе «Школа России»»

Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие

по программе «Школа России»

2020-2021 учебный год

Цель работы – проверить знания таблицы умножения и деления, а также умения:

  • Проводить вычисления на основе этих знаний;

  • Использовать правила о порядке действий в выражениях, содержащих несколько действий, со скобками и без скобок;

  • Решать текстовые задачи в 1-3 действия;

  • Находить площадь прямоугольника.

  • Решать уравнения

ВАРИАНТ 1.

  1. Реши задачу:
    Оля  разложила в большой альбом на 9 страниц по 6 марок, а в маленький  на 7 страниц по 5 марок. Сколько всего марок разложила Оля?

  2. Реши задачу:

Найди площадь квадрата, сторона которого 7см.

  1. Найди значение выражений:

16:1=                     7*(12:4)=

7*8=                      56:8*7=

27:3=                     9*(64:8)=

10*1=                    9* (18-18)=

  1. Выполни преобразования:

9дм3см = …см

      46мм= … см …мм

      1м2дм = … дм

  1. Реши уравнения:

х*9=0        36:х=4

                                                   

ВАРИАНТ 2

  1. Реши задачу:

На участке папа посадил 4 ряда по 9 кустов чёрной смородины и 7 рядов по 6 кустов красной смородины. Сколько всего кустов красной и чёрной смородины посадил папа?

  1. Реши задачу:

Найди площадь прямоугольника, длина которого 7см, а ширина -8см.

  1. Найди значение выражений:

19:1=                    8*(24:4)=

8*7=                     63:9*7=

24:3=                    4*(64:8)=

18*1=                   6* ( 7-7)=

  1. Выполни преобразования:

57дм = …м … дм

      4см8мм =  … мм

      1дм2см = … см

  1. Реши уравнения:

х*8=0          45:х=5











Контрольная работа по математике в 3-го классах за I полугодие

ВАРИАНТ 1

  1. Реши задачу:
    Оля  разложила в большой альбом на 9 страниц по 6 марок, а в маленький  на 7 страниц по 5 марок. Сколько всего марок разложила Оля?

  2. Реши задачу:

Найди площадь квадрата, сторона которого 7см.

  1. Найди значение выражений:

16:1=                     7*(12:4)= 27:3=                     9*(64:8)=

10*1=                    9* (18-18)= 7*8=                      56:8*7=

  1. Выполни преобразования:

9дм3см = …см

      46мм= … см …мм

      1м2дм = … дм

  1. Реши уравнения:

х*9=0        36:х=4



Контрольная работа по математике в 3-го классах за I полугодие

ВАРИАНТ 1

  1. Реши задачу:
    Оля  разложила в большой альбом на 9 страниц по 6 марок, а в маленький  на 7 страниц по 5 марок. Сколько всего марок разложила Оля?

  2. Реши задачу:

Найди площадь квадрата, сторона которого 7см.

  1. Найди значение выражений:

16:1=                     7*(12:4)= 27:3=                     9*(64:8)=

10*1=                    9* (18-18)= 7*8=                      56:8*7=

  1. Выполни преобразования:

9дм3см = …см

      46мм= … см …мм

      1м2дм = … дм

  1. Реши уравнения:

х*9=0        36:х=4



Контрольная работа по математике в 3-го классах за I полугодие

ВАРИАНТ 1

  1. Реши задачу:
    Оля  разложила в большой альбом на 9 страниц по 6 марок, а в маленький  на 7 страниц по 5 марок. Сколько всего марок разложила Оля?

  2. Реши задачу:

Найди площадь квадрата, сторона которого 7см.

  1. Найди значение выражений:

16:1=                     7*(12:4)= 27:3=                     9*(64:8)=

10*1=                    9* (18-18)= 7*8=                      56:8*7=

  1. Выполни преобразования:

9дм3см = …см

      46мм= … см …мм

      1м2дм = … дм

  1. Реши уравнения:

х*9=0        36:х=4


Контрольная работа по математике в 3-го классах за I полугодие

ВАРИАНТ 2

  1. Реши задачу:

На участке папа посадил 4 ряда по 9 кустов чёрной смородины и 7 рядов по 6 кустов красной смородины. Сколько всего кустов красной и чёрной смородины посадил папа?

  1. Реши задачу:

Найди площадь прямоугольника, длина которого 7см, а ширина -8см.

  1. Найди значение выражений:

19:1=                    8*(24:4)= 24:3=                    4*(64:8)=

18*1=                   6* ( 7-7)= 8*7=                     63:9*7=

  1. Выполни преобразования:

57дм = …м … дм

      4см8мм =  … мм

      1дм2см = … см

  1. Реши уравнения:

х*8=0          45:х=5



Контрольная работа по математике в 3-го классах за I полугодие

ВАРИАНТ 2

  1. Реши задачу:

На участке папа посадил 4 ряда по 9 кустов чёрной смородины и 7 рядов по 6 кустов красной смородины. Сколько всего кустов красной и чёрной смородины посадил папа?

  1. Реши задачу:

Найди площадь прямоугольника, длина которого 7см, а ширина -8см.

  1. Найди значение выражений:

19:1=                    8*(24:4)= 24:3=                    4*(64:8)=

18*1=                   6* ( 7-7)= 8*7=                     63:9*7=

  1. Выполни преобразования:

57дм = …м … дм

      4см8мм =  … мм

      1дм2см = … см

  1. Реши уравнения:

х*8=0          45:х=5





Контрольная работа по математике в 3-го классах за I полугодие

ВАРИАНТ 2

  1. Реши задачу:

На участке папа посадил 4 ряда по 9 кустов чёрной смородины и 7 рядов по 6 кустов красной смородины. Сколько всего кустов красной и чёрной смородины посадил папа?

  1. Реши задачу:

Найди площадь прямоугольника, длина которого 7см, а ширина -8см.

  1. Найди значение выражений:

19:1=                    8*(24:4)= 24:3=                    4*(64:8)=

18*1=                   6* ( 7-7)= 8*7=                     63:9*7=

  1. Выполни преобразования:

57дм = …м … дм

      4см8мм =  … мм

      1дм2см = … см

  1. Реши уравнения:

х*8=0          45:х=5

Итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс

Ф.И. учащегося: ___________________________________________________


1. Обведи нужную букву.

Водяной пар – это вода…

а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии.


2. Перечислите царства живой природы.

__________________,___________________,____________________,________________.


3. Что такое почва? Обведи нужную букву.

а) это верхний слой земли; б) это вещество черного или серого цвета; в) это верхний плодородный слой земли.


4. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды; в) наличие в почве песка и глины.


5.Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.


6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.


7. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.


8. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.


9. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Икринка – ………… – взрослая рыба.

а) личинка; б) малёк; в) головастик.


10. Заполни таблицу. Отметь знаком «+» свой выбор в соответствующем столбце.

Группы животных

Способы размножения

откладывают яйца

откладывают икру

рожают детёнышей

Насекомые




Рыбы




Земноводные




Пресмыкающиеся




Птицы




Звери





11. К каким организмам относятся грибы?

а) к разрушителям б) к производителям в) к потребителям г) это зависит от того, ядовиты они или нет

12. Запиши, из каких частей состоит гриб: ____________________________________________________________________________________


13. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу грибов.

  • Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Это - ________________________________________.

  • Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.

Это - ________________________________________.


14. Что отличает человека от других живых существ?

а) движение б) рост в) дыхание г) разум


15. Допиши предложения.

Глаза – орган ____________________________.

Кожа – орган ____________________________.

Нос – орган _____________________________.


16. Подпиши указанные органы человека.

17.Какой орган отвечает за осязание?

а) ухо б) кожа в) глаз г) нос


18. Какие органы отвечают за опору и движение тела?

а) спинной мозг и нервы б) сердце и кровеносные сосуды в) скелет и мышцы г) желудок и кишечник


19.Какая система органов обеспечивает организм кислородом?

а) пищеварительная б) выделительная в) дыхательная г) опорно-двигательная


20.Изобрази круговорот воды в природе.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!