СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 3 классе (" Школа России" ФГОС )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 3 класса по программе "Школа России" (ФГОС)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 3 классе (" Школа России" ФГОС )»

I вариант 20 октября

1.Реши задачи:

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Решите уравнения:

х + 36 = 56                          х – 13 = 20

7 · х = 28                                48 : х = 6

3. Решите примеры:

8 · 2                 6 · 3                 15 : 5

21 : 3                3 · 8                 12 : 6

18 : 2                4 · 3                 2 · 9

4. Найдите значение выражений по действиям:

60 – (24 + 3) : 3 =                24 : 3 + 9 · 2 = 47 + 5 · 3 – 18 =                        

5.Геометрическая задача:

Начерти и  найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.



6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?



II вариант 20 октября

1.Реши задачи:

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Решите уравнения:

х + 48 = 96                        х – 23 = 8

х · 4 = 36                         х : 6 = 9

3. Решите примеры:

12 : 3                8 · 2                 24 : 8

5 · 3                 18 : 3                3 · 7

14 : 2                2 · 5                 27 : 9

4. Найдите значение выражений по действиям:

(71 – 65) · 3=                        18 : 3 + 8 · 2=                38 + 3 · 4 – 17 =



5. Геометрическая задача:

Начерти прямоугольник: длина 8 см, а ширина 6 см. Найдите его периметр.



6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!