СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 4 классе на тему: "Задачи на движение. Решение уравнений и выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 4 классе на тему: "Задачи на движение. Решение уравнений и выражений"»

Контрольная работа №6 по теме: «Задачи на движение»

Цель: провести контроль знаний по теме «Задачи на движение»; выявить пробелы в знаниях учащихся.

1Вариант

  1. Реши задачи:

а) Скорость грузового поезда 35 км/ч. Поезд был в пути 2ч. Какое расстояние он проехал?


б) Велосипедист проехал 36 км за 2 ч. С какой скоростью он двигался?


в) Грач пролетел 100 м со скоростью 10 м/с. Сколько времени он был в пути?


г) Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы?


  1. Выполни действия:

90000 – 21476 : 7 ∙ 3

  1. Реши уравнение:

Х*5=75

  1. Сравни выражения:

520-(180+140) (520-180)-140




2Вариант

  1. Реши задачи:

а) За 3 секунды сокол пролетел 78 м. Какова скорость сокола?

б) Орёл летел со скоростью 30м/с 6 секунд. Сколько метров пролетел орёл?

в) Расстояние в 450 км скорый поезд проехал за 5 часов. С какой скоростью ехал поезд?

г) В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/ч и 12 км со скоростью 4 км/ч. Сколько часов были в пути дети?

  1. Выполни действия:

70000-16272:8*4

  1. Реши уравнение:

3*Х=45

  1. Сравни выражения:

460-(170+150) (460-170)-150

Вариант - I

  1. 1.Реши задачи:

а) Скорость грузового поезда 35 км/ч. Поезд был

в пути 2ч. Какое расстояние он проехал?


б) Велосипедист проехал 36 км за 2 ч.

С какой скоростью он двигался?


в) Грач пролетел 100 м со скоростью 10 м/с. Сколько времени он был в пути?


г) Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы?


  1. 2. Выполни действия: 90000 – 21476 : 7 ∙ 3=

  1. 3.Реши уравнения:

Х х 5=75 52 : Х = 193 – 180


4.Вырази:

3075 м = …км…м 2 мин.25 сек.= …сек.

358 дм² =…м²… дм² 643 кг= …ц…кг

  1. 5.Сравни выражения: 520-(180+140) … (520-180)-140

Вариант - II

  1. 1.Реши задачи: а) За 3 секунды сокол пролетел 78 м.

  2. Какова скорость сокола?

б) Орёл летел со скоростью 30м/с 6 секунд. Сколько метров пролетел орёл?

в) Расстояние в 450 км скорый поезд проехал за 5 часов. С какой скоростью ехал поезд?

г) В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/ч и 12 км со скоростью 4 км/ч. Сколько часов были в пути дети?

  1. 2.Выполни действия:

70000-16272:8*4

  1. 3.Реши уравнения:

3 х Х = 45 Х х 9 = 810 : 3


4.Вырази:

23568 м = …км…м 1 мин.35 сек. =….сек.

483 дм² =…м²… дм² 795 кг= …ц…кг

5.Сравни выражения:

460-(170+150)…(460-170)-150

Вариант - I

  1. 1.Реши задачи:

а) Скорость грузового поезда 35 км/ч. Поезд был

в пути 2ч. Какое расстояние он проехал?


б) Велосипедист проехал 36 км за 2 ч.

С какой скоростью он двигался?


в) Грач пролетел 100 м со скоростью 10 м/с. Сколько времени он был в пути?


г) Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы?


  1. 2. Выполни действия: 90000 – 21476 : 7 ∙ 3=

  1. 3.Реши уравнения:

Х х 5=75 52 : Х = 193 – 180


4.Вырази:

3075 м = …км…м 2 мин.25 сек.= …сек.

358 дм² =…м²… дм² 643 кг= …ц…кг

  1. 5.Сравни выражения: 520-(180+140) … (520-180)-140


Вариант - II

  1. 1.Реши задачи: а) За 3 секунды сокол пролетел 78 м.

  2. Какова скорость сокола?

б) Орёл летел со скоростью 30м/с 6 секунд. Сколько метров пролетел орёл?

в) Расстояние в 450 км скорый поезд проехал за 5 часов. С какой скоростью ехал поезд?

г) В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/ч и 12 км со скоростью 4 км/ч. Сколько часов были в пути дети?

  1. 2.Выполни действия:

70000-16272:8*4

  1. 3.Реши уравнения:

3 х Х = 45 Х х 9 = 810 : 3


4.Вырази:

23568 м = …км…м 1 мин.35 сек. =….сек.

483 дм² =…м²… дм² 795 кг= …ц…кг

5.Сравни выражения:

460-(170+150)…(460-170)-150











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!