СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 4 классе по теме "Умножение чисел, оканчивающихся нулями".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике для учеников 4 класса в 3 четверти по теме "Умножение чисел, оканчивающихся нулями" (УМК "Школа России" )

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 4 классе по теме "Умножение чисел, оканчивающихся нулями".»


Контрольная работа по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

1 вариант

1.Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

2.Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 ∙ 5 2 400 ∙ 300 540 ∙ 700 80 ∙ 356 70 ∙ 6 730

3.Реши уравнение. 900 : х = 15 ∙ 60

4. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = □ дм 8 т 5 ц = □ кг

7 сут. 14 ч = □ ч 20 000 см2 = □ м2

5. Длина спортивного зала прямоугольной формы 40 м. Найди периметр зала, если его площадь 200 м2.

Контрольная работа по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

2 вариант.

1.Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2 300 ∙ 90 64 000 ∙ 30 640 ∙ 800 50 ∙ 357 60 ∙3 260

3.Реши уравнение у : 3 = 720 : 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23мин = □ мин 36ц 5кг = □кг

7м 14см = □ см 34 000дм2 = □м2

5. Длина спортивной площадки прямоугольной формы 30 м. Найди периметр площадки, если ее площадь 270 м2.


Контрольная работа по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

1 вариант

1.Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

2.Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 ∙ 5 2 400 ∙ 300 540 ∙ 700 80 ∙ 356 70 ∙ 6 730

3.Реши уравнение. 900 : х = 15 ∙ 60

4. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = □ дм 8 т 5 ц = □ кг

7 сут. 14 ч = □ ч 20 000 см2 = □ м2

5. Длина спортивного зала прямоугольной формы 40 м. Найди периметр зала, если его площадь 200 м2.

Контрольная работа по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

2 вариант.

1.Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2 300 ∙ 90 64 000 ∙ 30 640 ∙ 800 50 ∙ 357 60 ∙3 260

3.Реши уравнение у : 3 = 720 : 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23мин = □ мин 36ц 5кг = □кг

14см = □ см 34 000дм2 = □м2

5. Длина спортивной площадки прямоугольной формы 30 м. Найди периметр площадки, если ее площадь 270 м2.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!