СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 4 классе за 3 четверть.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике в 4 классе на конец 3 четверти.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 4 классе за 3 четверть.»

Контрольная работа по математике за 3 четверть


1 вариант

1. Реши задачу.

Из одной деревни одновременно в разных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а мотоциклиста 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2. Реши примеры в столбик:

7527 ∙ 3 3647 : 7 2700 : 90 4080 · 50

32334 : 51 + 631 · 30

3. Сравни:

5 т 3 ц … 503 кг 705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин 8 т 5 ц … 805 кг

4. Реши. Клумба имеет длину 15 м, а ширину в 3 раза меньше. Чему равны периметр и площадь клумбы?

5. Реши уравнение: 7360: х = 23  

*6 Вместо ? вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40  

*7 Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой -2, а третий – 3, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?

2 вариант

1. Реши задачу.

От одной платформы одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость движения одного поезда 40 км/ч, а другого — 30 км/ч. Через сколько часов расстояние между поездами будет 280 км?

2. Реши примеры в столбик:

6224 ∙ 4 3786 : 6 4500 : 90 7020 · 40

38674 : 61 + 721 · 30

3.Сравни:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц 45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч 7 т 6 ц … 706 кг

4. Реши.

Стадион имеет длину 28 м, а ширину в 4 раза меньше. Чему равны периметр и площадь стадиона?

5. Реши уравнение: х · 26 = 5 980  

* 6.Вместо ? вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60  

*7 Три девочки собирали яблоки. Когда одна девочка положила в мешок 4 яблока, вторая – 6 яблок, а третья - 5, у каждой из них осталось в корзинке равное количество яблок. Сколько яблок было у каждой девочки, если вместе они собрали 30 яблок?