СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в формате ГВЭ-9

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по матемтике в формате ГВЭ-9 для обучающихся по программе 6.2 (300-е номера)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в формате ГВЭ-9»

Образец экзаменационного варианта ГВЭ-9 (письменная форма) 2024 года по МАТЕМАТИКЕ (300-е номера вариантов)

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из 10 заданий базового уровня сложности с кратким ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–10 запишите в поля ответов в работе, а затем перенесите в бланк ответов. Для этого в бланке ответов запишите номера всех заданий в столбец следующим образом:

1)

2)

3)

9)

10)

Ответы к заданиям 1–10 запишите в бланк ответов справа от номеров соответствующих заданий. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы разрешается использовать линейку.

Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Желаем успеха!



Ответами к заданиям 1–10 являются целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера соответствующего задания. Единицы измерений писать не нужно.


1. Представьте выражение + в виде дроби с числителем 198. В ответ запишите знаменатель получившейся дроби.

Ответ: _____________


2. Найдите корень уравнения 6х+3= - 4х

Ответ: _____________


3. Найдите значение выражения при а=3

Ответ: _____________


4. Установите соответствие между графиками функций и коэффициентами а и с

Ответ:

А

Б

В





5. Укажите решение системы неравенств

Ответ: _____________


6. Радиус окружности, вписанной в прямоугольную трапецию равен 25,5. Найдите высоту этой трапеции.

Ответ: _____________


7. В треугольники АВС точка М является серединой стороны АВ, точка N является серединой стороны ВС, сторона АВ= 43, ВС=32, АС=48. Найдите длину отрезка МN

Ответ:______________




8. Какое из следующих утверждение верно:

1) Сумма двух сторон треугольника всегда меньше третей стороны.

2) Диагонали прямоугольника точкой пересечения делятся пополам.

3) В прямоугольном треугольнике самая длинная сторона называется катетом.

Ответ: _____________


9. Камень при бросании пролетает в первую секунду 5 метров, а в каждую следующую секунду на 2 метра больше, чем в предыдущую. Определите, сколько метров он пролетит за 6 секунд.

Ответ: _____________


10. На экзамене выдано 25 билетов, Андрей не выучил 7 билетов. Найдите вероятность, что Андрею попадется выученный билет.

Ответ: _____________
















Система оценивания экзаменационной работы по математике (300-е номера вариантов)

Каждое из заданий 1–10 считается выполненным верно, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа, конечной десятичной дроби или последовательности цифр. Верное выполнение каждого задания оценивается 1 баллом.


Номер задания

Правильный ответ

1

130

2

-0,3

3

81

4

231

5

4

6

51

7

24

8

2

9

60

10

0,72


Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Диапазон первичных баллов

0–2

3–5

6–8

9–10