Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике(вычисления) за 2 четверть 2 класса.»
Комплексная контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса (вычисления)
ФИ __________________________________________учени___ 2 «_» класса
1 вариант
Основная часть
№ 1 Найди значение выражений
43 + 6 = 40 + 30 =
37 – 10 = 90 – 70 =
60 + 17 = 61 – 1 =
63 – 30 = 50 + 1 =
39 – 2 = 30 – 5 =
90 – 1 = 42 + 12 =
№ 2 Поставь знаки + или –
9 …… 8 = 1 19 …… 13 = 6
8 ….. 6 = 14 8 ….. 5 = 3
12 ….. 7 = 19 9 ….. 5 = 14
№ 3 Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
83 – 70 = ….. + 7 42 + 8 = 80 - …..
18 – 3 = 9 + ….. 79 – 60 = 9 + …..
Дополнительная часть
№
1Вставь в «окошечки» нужные числа, чтобы равенства были верными
( + ) + = 57 ( - ) + = 95
№
2Вставь в «окошечки» нужные числа, чтобы неравенства были верными
+ ( + )( - ) +
+ ( + ) ( + ( - + ) )
Контрольный математический диктант за 2 четверть
Комплексная контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса (вычисления)
ФИ __________________________________________учени___ 2 «_» класса
2 вариант
№ 1 Найди значение выражений
32 + 7 = 50 + 20 =
47 – 10 = 80 – 50 =
50 + 18 = 71 – 1 =
73 – 30 = 60 + 1 =
29 – 7 = 40 – 5 =
80 – 1 = 32 + 22 =
№ 2 Поставь знаки + или –
9 …… 7 = 2 18 …… 7 = 11
7 ….. 6 = 13 8 ….. 4 = 4
10 ….. 9 = 19 8 ….. 5 = 13
№ 3 Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
64 – 50 = ….. + 8 27 + 3 = 90 - …..
19 – 6 = 7 + ….. 98 – 80 = 9 + …..
Дополнительная часть
№
1Вставь в «окошечки» нужные числа, чтобы равенства были верными
( + ) + = 68 ( - ) + = 74
№
2Вставь в «окошечки» нужные числа, чтобы неравенства были верными
+ ( + )( - ) +
+ ( + ) ( + ( - + ) )
Контрольный математический диктант за 2 четверть
Анализ комплексной контрольной работы по математике учащихся 2 «__» класса за 2 четверть
Дата проведения::___________ Учитель: ___________________
| | Основная часть | % вып | оценка | Доп.часть | % вып | |
№ | Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 100% | 1 | 2 | |
| Кол-во баллов | 12 | 6 | 4 | 22б | | 2 | 2 | | |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | |
Кол-во правильно выполненных заданий | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | |
Кол-во невыполненных заданий | | | | | | | | | |
Основная часть | Дополнительная часть |
100% - высокий уровень - _________уч. 95 – 75% - уровень выше среднего - _________уч. 74 – 50% - средний уровень - ___________уч. Меньше 50% - низкий уровень- __________уч. | 100% - ______________уч. 75-95%- ________________уч. |
Контроль: ___________________________________________________________________________
Кач- _________ обуч-__________
Выводы (успеваемость, качество знаний, анализ допущенных ошибок, по каким темам необходима коррекционная работа) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________