Контрольная работа по математике за 3 четверть 2021-2022 учебного года
учени____ 2 класса
Ф.И._____________________________________Дата ______________
1 вариант
1.Реши задачу.
В школьном саду посадили 8 берез, а кленов в 6 раз больше. Сколько кленов посадили в школьном саду?
2.Реши задачу.
В магазин привезли 50 кг печенья. В 7 пакетов расфасовали по 3 кг печенья. Сколько кг печенья осталось расфасовать?
3. Реши задачу.
Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2см. Найди его площадь.
4. Вычисли.
6 | · | 9 | = | | | | | | 2 | 4 | : | 6 | = | | | | | | | (8 | + | 4) | : | 2 | = | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | · | 4 | = | | | | | | 4 | 5 | : | 5 | = | | | | | | | 5 | · | 6 | - | 1 | 7 | = | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | · | 7 | = | | | | | | 2 | 8 | : | 7 | = | | | | | | | 9 | 0 | + | 2 | · | 5 | = | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | · | 8 | = | | | | | | 4 | 2 | : | 6 | = | | | | | | | (1 | 6 | - | 8) | · | 9 | = | | | |
5. Вставь пропущенные числа.
1дм = …. см
2м =…. дм
5см 3мм =…. мм
6*. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле? __________________
Контрольная работа по математике за 3 четверть 2021-2022 учебного года
учени____ 2 класса
Ф.И._____________________________________Дата ______________
2 вариант
1.Реши задачу.
В городском парке посадили 18 лип, а дубов в 2 раза меньше. Сколько дубов посадили в городском парке?
2.Реши задачу.
В магазин привезли 6 ящиков яблок по 8 кг в каждом. За день продали 29 кг. Сколько кг яблок осталось?
3. Реши задачу.
Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4см. Найди его периметр.
4. Вычисли.
7 | · | 8 | = | | | | | | 2 | 4 | : | 3 | = | | | | | | (6 | + | 8) | : | 7 | = | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | · | 9 | = | | | | | | 4 | 9 | : | 7 | = | | | | | | 8 | · | 5 | - | 1 | 3 | = | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | · | 6 | = | | | | | | 1 | 8 | : | 9 | = | | | | | | 8 | 0 | + | 5 | · | 4 | = | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | · | 8 | = | | | | | | 7 | 2 | : | 8 | = | | | | | | (1 | 5 | - | 9) | · | 7 | = | | | |
5. Вставь пропущенные числа.
1см = …. мм
3дм =…. см
4м8дм =…. дм
6*. Бегемот тяжелее носорога, а носорог тяжелее зебры. Кто самый лёгкий? ____________
Шкала оценивания результатов учащихся
оценка | баллы |
«5» | 14-16 баллов |
«4» | 11-13 баллов |
«3» | 8-10 баллов |
«2» | 0-7 баллов |
Критерии оценивания
- За грамматические ошибки оценка не снижается.
- За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».
Задание 1.
2 балла – решил задачу верно
1 балл – выбор действий верный, допущена ошибка в вычислении
0 баллов – задача решена неверно
Задание 2.
3 балла – решил задачу верно
2 балла – выбор действий верный, допущена ошибка в вычислении
1 балл – выбрано правильно первое действие, ответ неверный
0 баллов – задача решена неверно
Задание 3.
3 балла – задание выполнено верно
2 балла – задание выполнено верно, допущена ошибка в вычислении
1 балл – выполнена только часть задания (выполнен чертеж или найден периметр/площадь)
0 баллов – задание выполнено неверно
Задание 4.
4 балла – задание выполнено верно
3 балла – допущены 1-2 ошибки в вычислении
2 балла – допущены 3-4 ошибки в вычислении
1 балл – допущены 5-6 ошибки в вычислении
0 баллов – допущено 7 ошибок и более
Задание 5.
2 балла – задание выполнено верно
1 балл – допущена 1 ошибка
0 баллов – допущено 2 ошибки
Задание 6*.
2 балла – задание выполнено верно
0 баллов – задание выполнено неверно