Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс
1 вариант
______________________________________________________________
Запиши по порядку числа от 7 до 15: ________________________________________
Вставь числа:
9
– это 7 и 1дес. 4ед. =
6
– это 4 и 2дес. =
8
– это 3 и 1дес. 1ед. =
3. Выполни действия:
5 + 4 – 1 = 14 – 4 = 3 + 9 =
9 – 3 + 2 = 8 + 6 = 13 – 6 =
8 + 0 – 5 = 10 + 7 = 7 + 5 =
4. Прочитай задачу:
У Пети 7 книг о птицах, а о рыбах на 3 книги меньше. Сколько у Пети книг о рыбах?
Реши задачу и запиши ответ:
Решение: __________________________________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
5. Сравните: (
10 см … 1 дм
12 см … 1дм
1дм4см … 13см
6. На уроке технологии дети вырезали флажки.
Имя ребёнка | Количество флажков |
Лена | 2 |
Саша | 4 |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
1) Сколько флажков вырезала Лена? ______
2) Кто из детей вырезал больше флажков? _______________
7.* Вставь знаки действий:
4
5 2 = 3 7 4 = 11
10 6 = 16 12 6 = 6
8.* Реши задачу:
Зине 6 лет. Она на 1 год старше своего брата. Сколько лет брату Зины?
Решение: ____________________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________________.
9* Сосчитай, сколько на рисунке треугольников:
Запиши:
Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс 2 вариант
__________________________________________________________________
1.Запиши по порядку числа от 8 до 19: ________________________________________
2.Вставь числа:
7
– это 5 и 1дес. 6ед. =
8
– это 6 и 1дес. =
9
– это 3 и 1дес. 8ед. =
3. Выполни действия:
5 + 4 – 1 = 18 – 8 = 6 + 9 =
9 – 3 + 2 = 7 + 6 = 12 – 8 =
8 + 0 – 5 = 10 + 4 = 8 + 4 =
4. Прочитай задачу:
На одной полке стояло 5 книг, а на второй полке на 4 книги больше. Сколько книг стояло на второй полке?
Реши задачу и запиши ответ:
Решение: _____________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________________
5. Сравните: (
14 см … 1 дм
1дм … 13см
1дм 6см … 18 см
6. На уроке технологии дети вырезали кружки.
Имя ребёнка | Количество кружков |
Дима | 7 |
Маша | 3 |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
1) Сколько кружков вырезала Маша? ______
2) Кто из детей вырезал больше кружков? _______________
7.* Вставь знаки действий:
4
9 2 = 7 6 7 = 13
13 5 = 8 10 4 = 14
8.* Реши задачу:
Зине 5 лет. Она на 1 год младше своего брата. Сколько лет брату Зины?
Решение: _________________________
Ответ: ___________________________.
9.* Сосчитай, сколько на рисунке прямоугольников:
Запиши:
№ по п/п | № заданий | Разделы | Умения | Базовый уровень | Повышенный уровень |
1. | 1, 2 | Числа и величины | Знать названия, последовательность и состав натуральных чисел от 1 до 20 | | |
2. | 3,8 | Арифметические действия | Понимать конкретный смысл сложения и вычитания, выполнять данные действия с числами от 1 до 20 | | |
3. | 4, 9 | Работа с текстовыми задачами | Моделировать условие задачи с помощью схем, решать простые текстовые задачи | | |
4. | 10 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Определять взаимное расположение объектов в пространстве, распознавать простейшие геометрические фигуры | | |
5. | 5,6 | Геометрические величины | Сравнивать отрезки по длине, измерять длину отрезка в см и дм; сравнивать величины. | | |
6. | 7 | Работа с данными | Читать несложные готовые таблицы | | |
| Общее количество баллов | | |
| % от максимального количество баллов | | |
Итоговая контрольная работа по математике
за 20___ - 20___ учебный год
ученика 1- класса МОУ «Средняя школа №31»
_______________________________________________________________