СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за I полугодие 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлены задания, по основным разделам 1 полугодия предмета "Математика.Арифметика. Геометрия" для 5 класса линии УМК "Сферы". Полугодовая контрольная работа включает в себя    2 варианта. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за I полугодие 5 класса»

Вариант 1

  1. Вычислите: а) 5185: 17 б) (36+4)2 в) 31635:45

  2. Найдите значение выражения: 27160 – (256 + 347)

  3. Запишите приближенное значение числа 37 294 а)до тысяч; б)до сотен; в) до десятков

  4. Представьте число 7423031 в виде суммы разрядных слагаемых

  5. Два поезда одновременно отправились с одного вокзала в противоположных направлениях. Скорость первого 70 км/ч, второго – 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов

  6. С помощью транспортира начертите угол СОВ, величина которого 140 °. Проведите биссектрису угла

  7. На одной полке 16 книг, на другой -в 2 раза меньше , а на третьей- на 5 книги больше, чем на первой полке. Все книги расставили так, что на каждой полке книг оказалось поровну. Сколько книг получилось на каждой полке.

Вариант 2

  1. Вычислите: а) 5526: 18; б) 5 в) 31635:45

  2. Найдите значение выражения: 1706 – (468- 5308)

  3. Запишите приближенное значение числа 89 618 а)до тысяч; б)до сотен; в) до десятков

  4. Представьте число 49 532 в виде суммы разрядных слагаемых

  5. Два поезда одновременно отправились с одного вокзала в противоположных направлениях. Скорость первого 70 км/ч, второго – 60 км/ч. Через сколько времени расстояние между ними будет 780 км.

  6. С помощью транспортира начертите угол МОК, величина которого 80 °. Проведите биссектрису угла

  7. В первой стопке 13 тетрадей, во второй на 6 меньше чем в первой, а третьей стопке в 2 раза больше чем в первой. Все тетради собрали и разложили поровну в две стопки. Сколько тетрадей получилось в каждой стопке.

Вариант 1

  1. Вычислите: а) 5185: 17 б) (36+4)2 в) 31635:45

  2. Найдите значение выражения: 27160 – (256 + 347)

  1. Запишите приближенное значение числа 37 294 а)до тысяч; б)до сотен; в) до десятков

  1. Представьте число 7423031 в виде суммы разрядных слагаемых

  2. Два поезда одновременно отправились с одного вокзала в противоположных направлениях. Скорость первого 70 км/ч, второго – 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов

  3. С помощью транспортира начертите угол СОВ, величина которого 140 °. Проведите биссектрису угла

  4. На одной полке 16 книг, на другой -в 2 раза меньше , а на третьей- на 5 книги больше, чем на первой полке. Все книги расставили так, что на каждой полке книг оказалось поровну. Сколько книг получилось на каждой полке.

Вариант 2

  1. Вычислите: а) 5526: 18; б) 5 в) 31635:45

  2. Найдите значение выражения: 1706 – (468- 5308)

  3. Запишите приближенное значение числа 89 618 а)до тысяч; б)до сотен; в) до десятков

  4. Представьте число 49 532 в виде суммы разрядных слагаемых

  5. Два поезда одновременно отправились с одного вокзала в противоположных направлениях. Скорость первого 70 км/ч, второго – 60 км/ч. Через сколько времени расстояние между ними будет 780 км.

  6. С помощью транспортира начертите угол МОК, величина которого 80 °. Проведите биссектрису угла

  7. В первой стопке 13 тетрадей, во второй на 6 меньше чем в первой, а третьей стопке в 2 раза больше чем в первой. Все тетради собрали и разложили поровну в две стопки. Сколько тетрадей получилось в каждой стопке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!