СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СПРАВКА о результатах административных контрольных работ в выпускных классах

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПРАВКА о результатах  административных контрольных работ в 4, 9 и 11 классах в  первом полугодии 2014/2015 уч.г.

Во исполнении приказа №186 от 15.12.2014г «О проведении административных контрольных работ» были проведены контрольные срезы знаний в 4, 9 и 11 классах с целью:

1) проверить знания учащихся по ключевым темам программы по дисциплинам;

2) выявить уровень усвоения знаний предусмотренных программой в 4кл по математике, в 9кл биологии, географии, алгебре и русскому языку, в 11кл по географии, биологии, геометрии, русскому языку;

3) определить уровень готовности учащихся 9кл и 11кл к выпускным экзаменам.

Просмотр содержимого документа
«СПРАВКА о результатах административных контрольных работ в выпускных классах»

САКСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
КАМЕНОЛОМНЕНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ


СПРАВКА



о результатах 26.12.2014г

административных контрольных работ

в 4, 9 и 11 классах

в первом полугодии 2014/2015 уч.г.



Во исполнении приказа №186 от 15.12.2014г «О проведении административных контрольных работ» были проведены контрольные срезы знаний в 4, 9 и 11 классах с целью:

1) проверить знания учащихся по ключевым темам программы по дисциплинам;

2) выявить уровень усвоения знаний предусмотренных программой в 4кл по математике, в 9кл биологии, географии, алгебре и русскому языку, в 11кл по географии, биологии, геометрии, русскому языку;

  1. определить уровень готовности учащихся 9кл и 11кл к выпускным экзаменам.

Сроки проведения: с 17.12.2014г. по 23.12.2014г.

Проверку осуществляли: заместитель директора по УВР М.П.Коваленко и директор школы Г.И.Соседенко.

математика

Итоги 1 четверти

Итоги контрольной работы

начальный уровень

«2»

средний уровень

«3»

достаточный уровень

«4»

высокий уровень

«5»

начальный уровень

«2»

средний уровень

«3»

достаточный уровень

«4»

высокий уровень

«5»

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

4Бкл

11уч

0

0

6

50

5

42

1

8

4

36

3

27

4

36

0

0

4Акл

17уч

0

0

9

53

2

12

6

35

2

12

6

35

3

18

6

35

Типичные ошибки с учетом поэлементного анализа знаний учащихся:

  • нахождение значений составных выражений;

  • решение уравнений;

  • порядок выполнения действий в примерах;

  • перевод единиц измерения;

  • письменное вычитание.

4Б класс 4А класс


Предложения учителям Васильченко М.В. и Литвиненко А.Н.:

  1. усилить контроль по знанию таблицы;

  2. больше внимания уделять самостоятельному решению примеров и задач учащимися 4-х классов;

  3. индивидуально заниматься со слабоуспевающими учащимися;

  4. организовать работу по коррекции недостаточно сформированных умений школьников.

9класс

Итоги 1 четверти

Итоги контрольной работы

начальный уровень

«2»

средний уровень

«3»

достаточный уровень

«4»

высокий уровень

«5»

начальный уровень

«2»

средний уровень

«3»

достаточный уровень

«4»

высокий уровень

«5»

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

русский язык

11

0

0

6

55

5

45

0

0

1

9

6

55

2

18

2

18

алгебра

10

0

0

6

55

5

45

0

0

1

10

5

50

3

30

1

10

биология

10

1

10

3

30

3

30

3

30

0

0

8

80

2

20

0

0

география

11

1

9

2

18

8

72

0

0

1

9

5

45

5

45

0

0

Типичные ошибки:

  • по биологии: учащиеся в целом получили оценки на 1 балл ниже результатов 1 четверти; ошибки допущены во всех заданиях по теме «Кровь и кровообращение»; учебники не соответствуют изучаемым темам в связи с разницей программ, хотя абсолютно все школьники проинформированы о наличии в школьной библиотеке дисков-учебников.

  • по русскому языку контрольная работа проведена по теме «Сложносочиненное предложение». Поэлементный анализ показал, что неумение 55% ребят указать предложение с союзным словом и найти предложение с указательным словом.

  • по алгебре поэлементный анализ показал наибольшее количество ошибок в применении свойств числовых неравенств, разложении на множители и оценивании значений выражения.

  • по географии в задании №6 указали только одно условие для развития промышленности в г.Липецк, в задании №7 о Великом культурном наследии в изученным экономических регионах РФ 60% ребят ответили лишь в общих чертах либо вообще не начали выполнять это задание.



Предложения:

  1. Учителю биологии Нурмамбетовой Э.Д. следует организовать и систематически контролировать проверку самостоятельной работы учащихся 9кл, вести промежуточный контроль знаний внутри темы.

  2. Учителю русского языка Джаппаровой Р.И. в третьей четверти запланировать повторение на тему «Сложносочиненное предложение» и проработать предложения с указательным словом и союзным словом, придаточные части и знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

  3. Учителю алгебры Азизовой А.И. запланировать во втором полугодии решение упражнений на применение свойств числовых неравенств, разложении на множители и оценивании значений выражения.

  4. Учителю географии Мокрушиной Т.Д. обратить внимание на задания с определением условий для развития промышленности и воспитание гражданско-патриотического и эстетического напрвления.



11класс

Итоги контрольной работы

Средний балл

Качество знаний

Успешность обучения

начальный уровень

«2»

средний уровень

«3»

достаточный уровень

«4»

высокий уровень

«5»




к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%




русский язык

15

0

0

7

47

7

47

1

6

3,6

53%

100%

геометрия

15

4

26

6

40

5

34

0

0

3

34%

74%

биология

15

1

7

6

40

3

20

5

33

3,8

53%

93%

география

14

0

0

9

64

5

36

0

0

3,3

36%

100%

Типичные ошибки:

  • по биологии: учащиеся плохо различают понятия гомологичные и аналогичные органы, не все справились с заданием на установление соответствия между признаком животного и направлением эволюции, которому он соответствует; имеются ошибки в заданиях на определение элементарных событий на уровне популяции. Отметим, что контрольный срез знаний проводился по теме «Эволюция», которая еще не была закреплена и обобщена на достаточном уровне.

  • по русскому языку ошибки допущены в правописании гласных в суффиксах причастий, определении грамматической основы предложения, запятые на стыке союзов, причастные обороты.

  • по геометрии поэлементный анализ показал некачественно выполненные чертежи к заданиям №1 и №2, ошибки в описании построения угла наклона боковой грани к плоскости основания, ошибки в вычислениях.

  • по географии ошибки допущены в задании №3 на выбор государств монархической формы правления, в задании №5 на установление соответствия, в задании №6 «Визитка стран и субрегионов».





Предложения:

  1. Учителю биологии Нурмамбетовой Э.Д. следует организовать повторение по теме «Эволюция» во втором полугодии, обратив внимание на допущенные учащимися ошибки.

  2. Учителю геометрии Абисовой Н.Е. продолжить работу над формированием умений строить и описывать построение двугранного угла, научить школьников выражать стороны правильного многоугольника через радиусы вписанной и описанной окружностей.

  3. Учителю географии Мокрушиной Т.Д. обратить внимание на работу с понятиями, развивать умение анализировать субрегионы.

  4. Учителю русского языка Наумовой Г.И. следует организовать работу по повторению морфологии, на выполнение практической работы со сложносочиненными предложениями.



Выводы:

  1. Знания учащихся 4, 9 и 11 классов по ключевым темам программы по вышеуказанным дисциплинам, в основном, удовлетворительны.

  2. Проведенные контрольные срезы знаний выявили следующий уровень усвоения знаний предусмотренных программой

  • по математике 4Акл 53%

4Бкл 36%,

  • по биологии 9кл 20%

11кл 53%,

  • по географии 9кл 45%

11кл 36%,

  • по алгебре 9кл 40%,

  • по геометрии 11кл 34%,

  • по русскому языку 9кл 36%

11кл 53%.

  1. Уровень готовности учащихся 9кл к выпускным экзаменам считать удовлетворительным по географии и алгебре.

  2. Уровень готовности учащихся 11кл к выпускным экзаменам считать удовлетворительным биологии, русскому языку и геометрии.



На основании вышеизложенного, рекомендую:



  1. Повысить уровень знаний учащихся 9кл по русскому языку для эффективной подготовки к выпускным экзаменам.

Ответственный: Джаппарова Р.И.

  1. Провести повторную контрольную работу в форме теста по образцу мониторинга в марте месяце

  • в 4Бкл по математике,

  • в 9кл по русскому языку и биологии,

  • в 11кл по географии и математике.

Ответственный:

Нурмамбетова Э.Д.

Абисова Н.Е.

Мокрушина Т.Д.

Джаппарова Р.И.

Васильченко М.В.





Зам.директора по УВР _______________ /М.П.Коваленко/









Ознакомлены:

подпись ФИО дата


Нурмамбетова Э.Д.



Абисова Н.Е.



Азизова А.И.



Джаппарова Р.И.



Мокрушина Т.Д.



Наумова Г.И.



Литвиненко А.Н.



Васильченко М.В.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!