СПРАВКА о результатах административных контрольных работ в 4, 9 и 11 классах в первом полугодии 2014/2015 уч.г.
Во исполнении приказа №186 от 15.12.2014г «О проведении административных контрольных работ» были проведены контрольные срезы знаний в 4, 9 и 11 классах с целью:
1) проверить знания учащихся по ключевым темам программы по дисциплинам;
2) выявить уровень усвоения знаний предусмотренных программой в 4кл по математике, в 9кл биологии, географии, алгебре и русскому языку, в 11кл по географии, биологии, геометрии, русскому языку;
3) определить уровень готовности учащихся 9кл и 11кл к выпускным экзаменам.
Просмотр содержимого документа
«СПРАВКА о результатах административных контрольных работ в выпускных классах»
САКСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
КАМЕНОЛОМНЕНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ
СПРАВКА
о результатах 26.12.2014г
административных контрольных работ
в 4, 9 и 11 классах
в первом полугодии 2014/2015 уч.г.
Во исполнении приказа №186 от 15.12.2014г «О проведении административных контрольных работ» были проведены контрольные срезы знаний в 4, 9 и 11 классах с целью:
1) проверить знания учащихся по ключевым темам программы по дисциплинам;
2) выявить уровень усвоения знаний предусмотренных программой в 4кл по математике, в 9кл биологии, географии, алгебре и русскому языку, в 11кл по географии, биологии, геометрии, русскому языку;
определить уровень готовности учащихся 9кл и 11кл к выпускным экзаменам.
Сроки проведения: с 17.12.2014г. по 23.12.2014г.
Проверку осуществляли: заместитель директора по УВР М.П.Коваленко и директор школы Г.И.Соседенко.
математика | Итоги 1 четверти | Итоги контрольной работы |
начальный уровень «2» | средний уровень «3» | достаточный уровень «4» | высокий уровень «5» | начальный уровень «2» | средний уровень «3» | достаточный уровень «4» | высокий уровень «5» |
к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % |
4Бкл | 11уч | 0 | 0 | 6 | 50 | 5 | 42 | 1 | 8 | 4 | 36 | 3 | 27 | 4 | 36 | 0 | 0 |
4Акл | 17уч | 0 | 0 | 9 | 53 | 2 | 12 | 6 | 35 | 2 | 12 | 6 | 35 | 3 | 18 | 6 | 35 |
Типичные ошибки с учетом поэлементного анализа знаний учащихся:
нахождение значений составных выражений;
решение уравнений;
порядок выполнения действий в примерах;
перевод единиц измерения;
письменное вычитание.
4Б класс 4А класс
Предложения учителям Васильченко М.В. и Литвиненко А.Н.:
усилить контроль по знанию таблицы;
больше внимания уделять самостоятельному решению примеров и задач учащимися 4-х классов;
индивидуально заниматься со слабоуспевающими учащимися;
организовать работу по коррекции недостаточно сформированных умений школьников.
9класс | Итоги 1 четверти | Итоги контрольной работы |
начальный уровень «2» | средний уровень «3» | достаточный уровень «4» | высокий уровень «5» | начальный уровень «2» | средний уровень «3» | достаточный уровень «4» | высокий уровень «5» |
к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % |
русский язык | 11 | 0 | 0 | 6 | 55 | 5 | 45 | 0 | 0 | 1 | 9 | 6 | 55 | 2 | 18 | 2 | 18 |
алгебра | 10 | 0 | 0 | 6 | 55 | 5 | 45 | 0 | 0 | 1 | 10 | 5 | 50 | 3 | 30 | 1 | 10 |
биология | 10 | 1 | 10 | 3 | 30 | 3 | 30 | 3 | 30 | 0 | 0 | 8 | 80 | 2 | 20 | 0 | 0 |
география | 11 | 1 | 9 | 2 | 18 | 8 | 72 | 0 | 0 | 1 | 9 | 5 | 45 | 5 | 45 | 0 | 0 |
Типичные ошибки:
по биологии: учащиеся в целом получили оценки на 1 балл ниже результатов 1 четверти; ошибки допущены во всех заданиях по теме «Кровь и кровообращение»; учебники не соответствуют изучаемым темам в связи с разницей программ, хотя абсолютно все школьники проинформированы о наличии в школьной библиотеке дисков-учебников.
по русскому языку контрольная работа проведена по теме «Сложносочиненное предложение». Поэлементный анализ показал, что неумение 55% ребят указать предложение с союзным словом и найти предложение с указательным словом.
по алгебре поэлементный анализ показал наибольшее количество ошибок в применении свойств числовых неравенств, разложении на множители и оценивании значений выражения.
по географии в задании №6 указали только одно условие для развития промышленности в г.Липецк, в задании №7 о Великом культурном наследии в изученным экономических регионах РФ 60% ребят ответили лишь в общих чертах либо вообще не начали выполнять это задание.
Предложения:
Учителю биологии Нурмамбетовой Э.Д. следует организовать и систематически контролировать проверку самостоятельной работы учащихся 9кл, вести промежуточный контроль знаний внутри темы.
Учителю русского языка Джаппаровой Р.И. в третьей четверти запланировать повторение на тему «Сложносочиненное предложение» и проработать предложения с указательным словом и союзным словом, придаточные части и знаки препинания в сложносочиненных предложениях.
Учителю алгебры Азизовой А.И. запланировать во втором полугодии решение упражнений на применение свойств числовых неравенств, разложении на множители и оценивании значений выражения.
Учителю географии Мокрушиной Т.Д. обратить внимание на задания с определением условий для развития промышленности и воспитание гражданско-патриотического и эстетического напрвления.
11класс | Итоги контрольной работы | Средний балл | Качество знаний | Успешность обучения |
начальный уровень «2» | средний уровень «3» | достаточный уровень «4» | высокий уровень «5» | | | |
к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | | | |
русский язык | 15 | 0 | 0 | 7 | 47 | 7 | 47 | 1 | 6 | 3,6 | 53% | 100% |
геометрия | 15 | 4 | 26 | 6 | 40 | 5 | 34 | 0 | 0 | 3 | 34% | 74% |
биология | 15 | 1 | 7 | 6 | 40 | 3 | 20 | 5 | 33 | 3,8 | 53% | 93% |
география | 14 | 0 | 0 | 9 | 64 | 5 | 36 | 0 | 0 | 3,3 | 36% | 100% |
Типичные ошибки:
по биологии: учащиеся плохо различают понятия гомологичные и аналогичные органы, не все справились с заданием на установление соответствия между признаком животного и направлением эволюции, которому он соответствует; имеются ошибки в заданиях на определение элементарных событий на уровне популяции. Отметим, что контрольный срез знаний проводился по теме «Эволюция», которая еще не была закреплена и обобщена на достаточном уровне.
по русскому языку ошибки допущены в правописании гласных в суффиксах причастий, определении грамматической основы предложения, запятые на стыке союзов, причастные обороты.
по геометрии поэлементный анализ показал некачественно выполненные чертежи к заданиям №1 и №2, ошибки в описании построения угла наклона боковой грани к плоскости основания, ошибки в вычислениях.
по географии ошибки допущены в задании №3 на выбор государств монархической формы правления, в задании №5 на установление соответствия, в задании №6 «Визитка стран и субрегионов».
Предложения:
Учителю биологии Нурмамбетовой Э.Д. следует организовать повторение по теме «Эволюция» во втором полугодии, обратив внимание на допущенные учащимися ошибки.
Учителю геометрии Абисовой Н.Е. продолжить работу над формированием умений строить и описывать построение двугранного угла, научить школьников выражать стороны правильного многоугольника через радиусы вписанной и описанной окружностей.
Учителю географии Мокрушиной Т.Д. обратить внимание на работу с понятиями, развивать умение анализировать субрегионы.
Учителю русского языка Наумовой Г.И. следует организовать работу по повторению морфологии, на выполнение практической работы со сложносочиненными предложениями.
Выводы:
Знания учащихся 4, 9 и 11 классов по ключевым темам программы по вышеуказанным дисциплинам, в основном, удовлетворительны.
Проведенные контрольные срезы знаний выявили следующий уровень усвоения знаний предусмотренных программой
4Бкл 36%,
11кл 53%,
11кл 36%,
11кл 53%.
Уровень готовности учащихся 9кл к выпускным экзаменам считать удовлетворительным по географии и алгебре.
Уровень готовности учащихся 11кл к выпускным экзаменам считать удовлетворительным биологии, русскому языку и геометрии.
На основании вышеизложенного, рекомендую:
Повысить уровень знаний учащихся 9кл по русскому языку для эффективной подготовки к выпускным экзаменам.
Ответственный: Джаппарова Р.И.
Провести повторную контрольную работу в форме теста по образцу мониторинга в марте месяце
Ответственный:
Нурмамбетова Э.Д. |
Абисова Н.Е. |
Мокрушина Т.Д. |
Джаппарова Р.И. |
Васильченко М.В. |
Зам.директора по УВР _______________ /М.П.Коваленко/
Ознакомлены:
подпись ФИО дата
| Нурмамбетова Э.Д. | |
| Абисова Н.Е. | |
| Азизова А.И. | |
| Джаппарова Р.И. | |
| Мокрушина Т.Д. | |
| Наумова Г.И. | |
| Литвиненко А.Н. | |
| Васильченко М.В. | |