Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике (задачи) за 1 четверть для 4 класса»
Контрольная работа по математике (задачи) за 1 четверть для 4 класса
ФИ__________________________________________________________1 вариант
№1
На одной ферме было 300 коров, на второй – в 2 раза меньше, чем на первой, а на третьей ферме – на 160 больше, чем на второй ферме. Сколько всего коров на трёх фермах?
№2
С одного участка собрали 8 одинаковых мешков картофеля, а с другого – 6 таких же мешков. Сколько килограммов картофеля собрали со второго участка, если с первого собрали 320 кг?
№3
На трех полках 94 книги. На первой полке книг столько же, сколько на второй, а на третьей – на 4 книги больше, чем на первой. Сколько книг на третьей полке?
Контрольная работа по математике (задачи) за 1 четверть для 4 класса
ФИ___________________________________________________2 вариант
№1
С одного поля собрали 300 мешков моркови, со второго поля – в 2 раза меньше, чем с первого поля, а с третьего поля собрали на 80 мешков больше чем со второго поля. Сколько всего мешков моркови собрали с трёх полей вместе?
№2
Ваня купил 9 солдатиков, а Миша – 12 таких же солдатиков. Сколько денег заплатил Миша, если Ваня потратил 450 рублей?
№3
На трех полках 75 книг. На первой полке книг столько же, сколько на второй, а на третьей – на 15 книг больше, чем на первой. Сколько книг на третьей полке?
Анализ контрольной работы по математике(задачи) за 1 четверть учащихся 4 «__» класса
Дата проведения: __________Педагог: _______________________
Количество детей в классе_________ Писали работу:___________
№ | Ф.И. ребёнка | №1 | №2 | №3 | % вып. | оценка |
| | сх | р | выч | сх | р | выч | сх | р | выч | | |
1 | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | |
Кол-во правильно выполненных заданий | | | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | | | |
Кол-во невыполненных заданий | | | | | | | | | | | |
Выводы:
оценка | Осн. часть | | Уровень обученности | |
«5» | | |
«4» | | | Качество знаний | |
«3» | | |
«2» | | |
Контроль:__________________________________________________________________