СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по МДК.02.02 «Методы конструктивного моделирования швейных изделий» по разделу 1 «Конструктивно-декоративные средства при разработке силуэтных форм изделий» для специальности СПО 29.02.04 (1 вариант)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по МДК.02.02 «Методы конструктивного  моделирования швейных изделий» по разделу 1 «Конструктивно-декоративные средства при разработке силуэтных форм изделий» для специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» (1 вариант)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по МДК.02.02 «Методы конструктивного моделирования швейных изделий» по разделу 1 «Конструктивно-декоративные средства при разработке силуэтных форм изделий» для специальности СПО 29.02.04 (1 вариант)»

Министерство образования Калининградской области

государственное автономное учреждение

Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Колледж сервиса и туризма»

(ГАУ КО ПОО КСТ)








КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА



По МДК.02.02 «Методы конструктивного моделирования швейных изделий»


По разделу 1 «Конструктивно-декоративные средства при разработке силуэтных форм изделий»

(тема)

Выполнил студент(ка)

Подорожная Ксения Сергеевна

(Фамилия, Имя, Отчество)


Группа

КМ 19-1 (3 курс)

(номер группы и курса)


Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности

29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

(код и наименование специальности)



Преподаватель высшей категории, Спиридонова Наталья Юрьевна

(должность, Ф.И.О.)


Отметка





Калининград 2021 г.



Вариант 1


Задание 1:


Выполните задания в тестовой форме.


Время выполнения заданий - 30 мин.


1.Как должна быть изменена длина сторон модельной вытачки на выпуклость груди по сравнению с типовой длиной при окончательном оформлении?

а) увеличена

б) уменьшена

в) без изменений


2.Виды покроя рукава реглан

а) углубленный, погон, классический

б) погон, втачной, комбинированный

в) «арка», комбинированный, цельнокройный


3. Как следует поступить с растворами близлежащих вытачек при моделировании драпировки?

а) оставить их растворы в типовом положении

б) перенести их растворы в модельное положение рядом с драпировкой

в) перенести их растворы в драпировку


4.Направление нити основы и размерные характеристики базового размера

роста

а) наносят на всех деталях кроя

б) наносят на основных деталях кроя

в) указывают только в паспорте заказа


5.В изделиях с каким покроем рукавов используется ластовица

а) втачным

б) реглан

в) комбинированный

г) цельнокройный


6. Цель проведения примерки швейного изделия

а) уточнение силуэта, формы, выявление конструктивных дефектов

б) уточнение только длины изделия

в) выявление только конструктивных дефектов


7.Высота оката рубашечного рукава

а) определяется на базовой конструкции швейного изделия

б) закладывается конструктивно и колеблется от 3 до 14 см

в) высота оката всегда постоянная величина


8.При помощи какого метода конструктивного моделирования получена форма рукава «фонарик»?

а)параллельное расширение

б)коническое расширение

в)перенос вытачек


9.Для какого стиля одежды характерны свободные формы, обеспечивающие активное движение, большие накладные детали, обилие отделочных строчек, применение металлической фурнитуры.

а)спортивный

б)классический

в)фольклорный


10.Лекала, которые образуют конструкцию изделия, называются

а)ведущие

б)основные

в)главные


11.Выбрать правильное определение. САПР – это:

а)сеть автопрограммирования

б)система автоматизированного проектирования

в)состояние автоматизации производства


12.Юбки по конструкции бывают:

а) прямые;

б) клиньевые;

в) диагональные;

г) конические;

д) расширенные.


13. Односторонняя складка:

а) б) в) г)


14.При помощи какого метода конструктивного моделирования получена такая форма юбки?


а)параллельное расширение

б)коническое расширение

в)перенос вытачек


15.Как называется уточнение соответствия линий и срезов смежных деталей.

а)схождение

б)сличение

в)сопряжение


16.Какой размерный признак определяет ширину базисной сетки изделия

а)Дизд

б)Сгш

в)Ст

17. Укажите формулу для расчета уровня линии бедер:

а) Дтс2/2-2;

б) Ст + Пт;

в) Сб+Пб;



18. При помощи какого метода конструктивного моделирования получена такая форма рукава?

а)параллельное расширение

б)коническое расширение

в)перенос вытачек


19. Величина припуска на подгибку низа втачного рукава:

а) 1,0 см

б) 1,5 см

в) 2,0 см

г) 4,0 см


20. Как называется юбка, конструкция которой представляет на плоскости полукруг?

_______________________________________________________________


21. Как называется метод моделирования одежды, в основе которого лежит творческий поиск объемной формы на манекене.

__________________________________________________________________


22.Каким законам должна подчиняться коллекция, как художественная система?

________________________________________________________________


23. Какие мерки необходимы для построения чертежа юбки?

____________________________________________________________________


24. Заполните в таблице пустые столбики.

Название мерки

Буквенное обозначение мерки


Правила снятия мерки


Назначение мерки

Полуобхват талии



Определение длины пояса и расчета раствора вытачек.

Полуобхват бедер



Определение ширины юбки.

Длина спины до талии вторая



Определение положения линии бедер.

Длина

юбки



Определение длины юбки.

Ширина спины



Определение ширины спинки















Задание 2:

Выполните практические задания.


Время выполнения заданий - 60 мин.


Произвести конструктивное моделирование и на основе базовой конструкции полочки: нагрудную вытачку перевести в линию среза низа и расположить в соответствии с направлением вытачки расположенной по линии талии.

(Вы можете воспользоваться шаблоном полочки).
















Задание 3:

Произвести конструктивное моделирование и на основе базовой конструкции юбки: выполнить коническое расширение переднего полотнища юбки.

(Вы можете воспользоваться шаблоном прямой юбки).















Ответы к тестовым заданиям


задания

Вариант ответа

1 вариант




Задание 1:

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20




21




22




23




24




Задание 2




Задание 3





Оценка знаний и умений студентов производится по пятибалльной системе.

Ставится отметка:

«3» - за 60% правильно выполненных заданий, (15-17)

«4» - за 70 – 80% правильно выполненных заданий, (18-22)

«5» - за 90 – 100% выполненных заданий. (23-26)