СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по немецкому языку 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по немецкому языку 5 класс»

Входная контрольная работа

по немецкому языку в 5 классе.

Входная контрольная работа составлена на основе:

О. В. Каплина. Немецкий язык. 5 класс. Контрольные задания / Deutsch: Testheft (О. В. Каплина, И. Б. Бакирова)

Цель контроля: Определение уровня сформированности умений и навыков по иностранному языку.

Планируемые результаты

Предметные: владеют лексикой по темам; умеют правильно составлять предложения; умеют правильно употреблять глагол в нужной форме.

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные:

– регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;

– познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;

– коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Характеристика контрольной работы:

Вариантов – 1

Количество заданий – 5


Распределение заданий по уровню сложности

Распределение заданий по уровню сложности

Задания

Количество заданий

% соотношение к общему кол-ву

Репродуктивный уровень

№1, № 2,

№ 3

2

33,3%

Конструктивный уровень

№4

1

33,3 %

Творческий уровень

№ 5

1

33,4 %



Характеристика заданий с позиции выявляемых образовательных результатов

предметные результаты:

- владеют лексикой по темам (№ 2; № 4);

- уметь составлять повествовательные предложения и отвечать на вопросы (№5);

- уметь спрягать глагол sein (№ 1);

метапредметные результаты

  • познавательные:

- овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка (№1; №3; №5)

- обобщают и классифицируют учебный материал (№ 4);

  • регулятивные:

- проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи (№ № 1-5)

ИНСТРУКЦИЯ

Работа содержит 5 заданий:

На выполнение отводится 45 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку.

Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему.

Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.


1. Вставьте глагол в нужной форме.

sein

1) Ich ___________ fleiβig.

2) ___________ du gesund?

3) Wir ____________ lustig.

4) Мeine Schwester ____________ gut.

5) Otto und Martin _____________ gute Freunde.


2. Напишите числа, которые обозначают слова

vierunddreißig

zweiundfünfzig

achtundsechzig

siebenundneunzig

hundert

neunundsiebzig

fünfundvierzig

vierundzwanzig

sechsundachtzig

dreiundvierzig


3. Употребите глагол в нужной форме.

1)​ Ich __________________ (wohnen) in der Stadt Wolgograd.

2)​ Du __________________ (sprechen) Deutsch.

3)​ Im Sommer _____________________ (fahren) er nach Berlin.

4)​  Wir _____________ (sein) Schüler.

5)​ Die Autos _____________________ (fahren) hin und her.

4. Расположите дни недели в правильном порядке.

e) Dienstag, d) Montag, c) Samstag, h) Sonntag, u) Mittwoch,

t) Donnerstag, s) Freitag


5. Напишите письмо Uwe. Эти вопросы помогут вам выполнить задание.

 

________________ , den ____. _____________

Lieber _____________________ ,

1. Wie heiβt du?

 ich

2. Wo wohnst du?

 

3. Wie alt bist du?

 

4. Wie ist deine Familie?

 

5. Hast du Freunde?

 

6. Was ist dein Hobby?

 

 

Viele Grüβe

Dein(e) ________________ .


Инструментарий оценки образовательных достижений учащихся

(схема поэлементного анализа выполнения контрольной работы)

№ задания

Какие элементы знаний, умений выполняются

Стоимость каждого элемента

(баллы)

Общая стоимость заданий

( баллы)

1

Знание спряжения глагола sein


5

1.1

Спряжения глагола sein в первом лице единственного числа

1


1.2

Спряжения глагола sein во втором лице единственного числа

1


1.3

Спряжения глагола sein в первом лице множественного числа

1


1.4

Спряжения глагола sein в третьем лице единственного числа

1


1.5

Спряжения глагола sein в третьем лице множественного числа

1


2

Знание чисел


2

3

Употребите глагол в нужной форме


5

3.1

Спряжение глагола wohnen

1


3.2

Спряжение глагола sprechen

1


3.3

Спряжение глагола fahren

1


3.4

Спряжение глагола sein

1


3.5

Спряжение глагола fahren

1


4

Расположите дни недели в правильном порядке.


2

5

Напишите письмо Uwe.


2

5.1

Знание лексики

1


5.2

Знание порядка слов в предложении.

1



Критерии оценивания результатов:

7 баллов и ниже – отметка «2»

8 – 11 баллов - отметка «3»

12 - 14 баллов – отметка «4»

15 – 16 баллов – отметка «5»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!