Входная контрольная работа
по немецкому языку в 5 классе.
Входная контрольная работа составлена на основе:
О. В. Каплина. Немецкий язык. 5 класс. Контрольные задания / Deutsch: Testheft (О. В. Каплина, И. Б. Бакирова)
Цель контроля: Определение уровня сформированности умений и навыков по иностранному языку.
Планируемые результаты
Предметные: владеют лексикой по темам; умеют правильно составлять предложения; умеют правильно употреблять глагол в нужной форме.
Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Метапредметные:
– регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;
– познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;
– коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.
Характеристика контрольной работы:
Вариантов – 1
Количество заданий – 5
Распределение заданий по уровню сложности
Распределение заданий по уровню сложности | Задания | Количество заданий | % соотношение к общему кол-ву |
Репродуктивный уровень | №1, № 2, № 3 | 2 | 33,3% |
Конструктивный уровень | №4 | 1 | 33,3 % |
Творческий уровень | № 5 | 1 | 33,4 % |
Характеристика заданий с позиции выявляемых образовательных результатов
предметные результаты:
- владеют лексикой по темам (№ 2; № 4);
- уметь составлять повествовательные предложения и отвечать на вопросы (№5);
- уметь спрягать глагол sein (№ 1);
метапредметные результаты
- овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка (№1; №3; №5)
- обобщают и классифицируют учебный материал (№ 4);
- проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи (№ № 1-5)
ИНСТРУКЦИЯ
Работа содержит 5 заданий:
На выполнение отводится 45 минут.
Задания рекомендуется выполнять по порядку.
Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему.
Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
1. Вставьте глагол в нужной форме.
sein
1) Ich ___________ fleiβig.
2) ___________ du gesund?
3) Wir ____________ lustig.
4) Мeine Schwester ____________ gut.
5) Otto und Martin _____________ gute Freunde.
2. Напишите числа, которые обозначают слова
vierunddreißig zweiundfünfzig achtundsechzig siebenundneunzig hundert | neunundsiebzig fünfundvierzig vierundzwanzig sechsundachtzig dreiundvierzig |
3. Употребите глагол в нужной форме.
1) Ich __________________ (wohnen) in der Stadt Wolgograd.
2) Du __________________ (sprechen) Deutsch.
3) Im Sommer _____________________ (fahren) er nach Berlin.
4) Wir _____________ (sein) Schüler.
5) Die Autos _____________________ (fahren) hin und her.
4. Расположите дни недели в правильном порядке.
e) Dienstag, d) Montag, c) Samstag, h) Sonntag, u) Mittwoch,
t) Donnerstag, s) Freitag
5. Напишите письмо Uwe. Эти вопросы помогут вам выполнить задание.
| ________________ , den ____. _____________ |
Lieber _____________________ , |
1. Wie heiβt du? | ich |
2. Wo wohnst du? | |
3. Wie alt bist du? | |
4. Wie ist deine Familie? | |
5. Hast du Freunde? | |
6. Was ist dein Hobby? | |
| Viele Grüβe Dein(e) ________________ . |
Инструментарий оценки образовательных достижений учащихся
(схема поэлементного анализа выполнения контрольной работы)
№ задания | Какие элементы знаний, умений выполняются | Стоимость каждого элемента (баллы) | Общая стоимость заданий ( баллы) |
1 | Знание спряжения глагола sein | | 5 |
1.1 | Спряжения глагола sein в первом лице единственного числа | 1 | |
1.2 | Спряжения глагола sein во втором лице единственного числа | 1 | |
1.3 | Спряжения глагола sein в первом лице множественного числа | 1 | |
1.4 | Спряжения глагола sein в третьем лице единственного числа | 1 | |
1.5 | Спряжения глагола sein в третьем лице множественного числа | 1 | |
2 | Знание чисел | | 2 |
3 | Употребите глагол в нужной форме | | 5 |
3.1 | Спряжение глагола wohnen | 1 | |
3.2 | Спряжение глагола sprechen | 1 | |
3.3 | Спряжение глагола fahren | 1 | |
3.4 | Спряжение глагола sein | 1 | |
3.5 | Спряжение глагола fahren | 1 | |
4 | Расположите дни недели в правильном порядке. | | 2 |
5 | Напишите письмо Uwe. | | 2 |
5.1 | Знание лексики | 1 | |
5.2 | Знание порядка слов в предложении. | 1 | |
Критерии оценивания результатов:
7 баллов и ниже – отметка «2»
8 – 11 баллов - отметка «3»
12 - 14 баллов – отметка «4»
15 – 16 баллов – отметка «5»