СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по новой истории 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа по новой истории 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по новой истории 8 класс»

1. Что характеризует человека Нового времени:

1) стремление к традиционному образу жизни

2) сохранение старых обычаев и ценностей

3) предпринимательский дух

4) боязнь любых новшеств

2. Страна - родина промышленного переворота:

1) Голландия 2) Англия 3) Франция 4) Россия

3. Официальная религия Индии периода Империи Великих Моголов:

1) ислам                      2) иудаизм 3) буддизм                   4) индуизм

4. Представителями эпохи Просвещения были:

1) Вольтер, Монтескье, Локк 2) Да Винчи, Рафаэль, Тициан

3) Коперник, Бруно, Галилей 4) Лютер, Кальвин, Мюнцер

5. Токугава являлся:

1) основателем религии синтоизма

2) правителем из династии Великих Моголов

3) руководителем крестьянского восстания в Китае

4) основателем династии военных правителей в Японии

6. Кто был автором Декларации Независимости Америки принятой 4 июля 1776 г.?

1) Томас Джефферсон 2) Бенджамин Франклин

3) Джордж Вашингтон 4) Авраам Линкольн

7. Высший законодательный орган США по Конституции 1787 года:

1) Верховный суд 2) Ассамблея 3) Конгресс 4) Парламент

8. Титул японских правителей:

1) император 2) король 3) сёгун 4) богдыхан

9. Какой политический клуб установил террор во Франции в годы революции:

1) жирондисты 2) левеллеры 3) диггеры 4) якобинцы

10. Какая из перечисленных ниже характеристик не относится к чертам традиционного восточного общества:

1) преобладание частной собственности

2) господство традиций коллективизма

3) стремление человека жить в гармонии с природой

4) преобладание государственной собственности на землю

11. Соотнесите термин и его определение. - 2 б.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ТЕРМИН

А) страна владеющая колонией

1) абсолютная монархия

Б) предприятие, основанное на ручном разделённом труде

2) конституционная монархия

В) Машина для обезглавливания

3) метрополия

Г) форма правления, при которой власть неограниченно принадлежит одному лицу - монарху

4) мануфактура

Д)

5) Гильотина

12. Соотнесите даты и события. - 2 б.

СОБЫТИЯ

ДАТА

А) «Бостонское чаепитие»

1) 1776 год

Б) принятие Декларации независимости и образование США

2) 1757 год

В) начало Великой французской революции

3) 1773 год

Г) «закрытие» Китая

4) 1789 год


5) 1644 год

13. Установите соответствие между историческими деятелями раннего Нового времени и их деятельностью. - 2 б.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ

А) создал паровую машину

1) Максимилиан Робеспьер

Б) лидер якобинцев

2) Джеймс Харгривс

В) изобрёл механическую прялку

3) Джеймс Уатт

Г) Автор произведения «Приключения Робинзона Крузо»

4) У. Шекспир

Д)

5) Даниель Дефо

14. Какие из перечисленных ниже положений указывают на значение Великой французской революции? - 2 б.

1) уничтожила старый порядок: разрушила абсолютизм и остатки феодальных отношений в деревне

2) в революции победило «новое дворянство»

3) революция создала условия для развития капиталистического хозяйства

4) революция провозгласила принципы свободы и равенства, а Декларация прав человека и гражданина положила начало формированию правового государства и гражданского общества

5) крестьяне землю не получили

6) сословный строй не был отменен


1. Какое из перечисленных ниже положений стало главным содержанием промышленной революции?

1) замена ручного труда машинным трудом 2) развитие мануфактур

3) развитие фермерского хозяйства 4) использование водяных двигателей

2. Просветителями называли:

1) придворных «короля-солнце»

2) сторонников общественного движения, боровшихся с феодальными пережитками

3) служителей церкви, освящавших новые постройки

4) ремесленников, изготавливавших свечи для жилищ

3.  К сословно-представительным органам не относится:

1) парламент 2) кортесы 3) Генеральные штаты 4) протекторат

4. Декларация прав человека и гражданина во Франции была принята:

1) Учредительным собранием 2) жирондистами

3) парламентом 4) якобинцами

5. Как назывался во Франции период с 1795 по 1799 гг.?

1) Директория 2) Консульство 3) Якобинская диктатура 4) Империя

6. Основатель Империи Великих Моголов:

1) Бабур 2) Акбар 3) Канси 4) Токугава

7. Согласно Конституции 1793 года во Франции устанавливалась:

1) конституционная монархия 2) абсолютная монархия

3) парламентская республика 4) республика

8. Представители династии Цинь были выходцами из:

1) Монголии 2) Кореи 3) Вьетнама 4) Маньчжурии

9. На фабрике в отличие от мануфактуры:

1) производительность труда была более высокой

2) работало небольшое число работников

3) отсутствовала специализация 4) господствовал ручной труд

10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс:

1) наемных рабочих 2) просветителей 3) ремесленников 4) крестьян

11. Соотнесите термин и его определение- 2 б.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ТЕРМИН

А) переход от ручного труда к машинному труду

1) монополия

Б) исключительно право на производство и продажу чего - либо

2) диктатор

В) единоличный правитель в республике

3) колонизация

Г) захват, заселение и хозяйственной освоение какой-либо территории

4) революция

Д)

5) промышленный переворот

12. Соотнесите даты и события- 2 б.

СОБЫТИЯ

ДАТА

А) приход к власти якобинцев во Франции

1) 1773 год

Б) принятие Конституции США

2) 1793 год

В) «Бостонское чаепитие»

3) 1640 год

Г) «закрытие» Японии

4) 1787 год

Д)

5) 1600 год

13. Установите соответствие между историческими деятелями раннего Нового времени и их деятельностью. - 2 б.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ

А) создал паровую машину

1) Джордж Вашингтон

Б) возглавил египетский поход

2) Дж. Свифт

В) первый американский президент

3) Наполеон Бонапарт

Г) Роман «Путешествие Гулливера»

4) Жан Поль Марат

Д)

5) Джеймс Уатт

14. Какие из перечисленных положений явились причинами войны британских колоний в Северной Америке за независимость? - 2 б.

1) британское правительство запретило колонистам переселяться на Запад за Аллеганские горы

2) запрет на применение любого языка, кроме английского

3) запрет со стороны Англии на открытие в колониях мануфактур и на производство готовой продукции

4) запрет колониям принимать новых переселенцев

5) отсутствие представительства жителей колоний в английском парламенте

6) запрещение местного самоуправления


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!