СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по Новой истории в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по Новой истории в 8 классе»

Контрольная работа по Новой истории в 8 классе

1 вариант

І. Ответьте на вопросы

1. Течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в социально-политической сфере.



2. Объясните, чем отличается творческое направление «импрессионизм» от «реализма»?



3. Почему развитые страны стремились к захвату колоний?




ІІ. Кто эти люди? Дайте краткую информацию о них

  1. Наполеон I Бонапарт.


  1. Карл Маркс.


  1. Джузеппе Гарибальди.


  1. Огюст Ренуар.


  1. Чарльз Дарвин.

ІІІ. Укажите даты событий

события

дата

1

Первые полеты братьев Райт

1902-1903гг.

2

Тильзитский мир между Россией и Францией

1815г.

3

«Революция Мэйдзи»

1840-1842гг.

4

«100 дней» Наполеона Бонапарта

1868г.

5

Основание Германской империи

1807г.

6

Гражданская война в США

1861-1865гг.

7

І опиумная война в Китае

1871г.


Для ответов на задание № ІІІ

1

2

3

4

5

6

7

дата










ІV. Дайте определения ведущим понятиям курса

А) колонизация

Б) модернизация

В) марксизм

Г) реставрация режима

Д) резервация


V. Прочитайте текст

«На следующее утро берлинская пресса опубликовала подправленный Бисмарком текст телеграммы, а вечером появились специальные приложения к парижским газетам. Расчѐты Бисмарка оправдались: французское правительство восприняло опубликованную телеграмму как оскорбление. Толпы парижан на улицах выкрикивали слова «На Берлин!», точно так же, как немецкие манифестанты скандировали лозунг «На Париж!»

1)Повод к какому событию описан в тексте?

2)Назовите результаты этого исторического события.

Контрольная работа по Новой истории в 8 классе

2 вариант

І. Ответьте на вопросы

1. Течение, выступающее за ликвидацию всяческой власти.


2. Объясните, чем отличается творческое направление «романтизм» от «реализма»


3. «Согласно 13-й поправке к конституции рабство было отменено. 14-я поправка предоставила бывшим рабам такое же право голоса, как и белым гражданам». В какой стране происходили указанные в тексте события? В результате какого события были приняты эти поправки?



ІІ. Кто эти люди? Дайте краткую информацию о них

  1. Адмирал Нельсон


  1. Шарль Фурье


  1. Отто фон Бисмарк


  1. Огюст Роден


  1. Пу И



ІІІ. Укажите даты событий

события

дата

1

Введение Гражданского кодекса Наполеона во Франции.

1813г.

2

«Битва народов» под Лейпцигом

1904-1905гг.

3

Русско-японская война

1856-1860гг.

4

Балканские войны

1912,1913гг.

5

Изобретение кинематографа братьями Люмьер

1895г.

6

ІІ опиумная война в Китае

1863г.

7

Принятие Декларации об отмене рабства в США

1804г.


Для ответов на задание № ІІІ

1

2

3

4

5

6

7

дата








ІV. Дайте определения ведущим понятиям курса

А) деколонизация

Б) империализм

В) реваншизм

Г) утопия

Д) радикализм



V. Прочитайте текст

«Французы! В моѐм изгнании я услышал ваши жалобы и ваши пожелания; вы требуете возвращения назад того избранного вами правительства, которое одно является законным. Я пересѐк моря среди опасностей всякого рода; я прибываю к вам, чтобы вернуть обратно мои права, которые в то же время являются и вашими правами».

1)Кому принадлежат эти слова?

2)В какой период они были произнесены?

Контрольная работа по Новой истории в 8 классе

3 вариант

І. Ответьте на вопросы

1. Учение, в котором целью, идеалом выдвигается общественная справедливость, свобода и равенство, а также название общественного строя, воплощающего эти принципы.


2. Объясните, чем отличается творческое направление «натурализм» от «реализма»


3. Идейное и политическое течение, возникшее в европейских странах в XVII-XVIII вв. и провозгласившее принцип гражданских, политических, экономических свобод.


ІІ. Кто эти люди? Дайте краткую информацию о них

  1. Адмирал Нельсон


  1. Анри Сен-Симон


  1. Авраам Линкольн


  1. Эмиль Золя


  1. Цыси


ІІІ. Укажите даты событий

события

дата

1

Закон о гомстедах

1815г.

2

Битва при Ватерлоо

1885г.

3

Коронация Наполеона Бонапарта

1882г.

4

Венский конгресс

1862г.

5

Образование Тройственного союза

1897г.

6

Изобретение радио Маркони/Поповым

1804г.

7

Изобретение Луи Пастером сыворотки от бешенства

1814-1815гг.


Для ответов на задание № ІІІ

1

2

3

4

5

6

7

дата








ІV. Дайте определения ведущим понятиям курса

А) Ямато

Б) оппозиция

В) радикал

Г) эмансипация

Д) Конгресс США



V. Прочитайте текст

«Когда все, за исключением только предметов чисто личного обихода, превратится в общественное достояние, а общественное достояние будет всегда иметься в избытке для всех… тогда будет должным образом понято несравнимое превосходство системы общественной собственности над системой частной собственности с вызываемым ею злом»

«Золотой век человечества не позади нас, а впереди, и заключается он в усовершенствовании общественного порядка: наши отцы его не видели, наши дети когда-нибудь к нему придут. Наша обязанность – проложить им путь…»

«Общественные уклады: дикости, патриархата, варварства и цивилизации – это лишь тернистые тропы, ступени для того, чтобы подняться к лучшему общественному порядку – строю согласованности».

  1. Взгляды представителей какого идеологического направления XIX века описаны в текстах? Назовите известных представителей.

Контрольная работа по Новой истории в 8 классе

4 вариант

І. Ответьте на вопросы

1. Высшая форма капитализма. Теоретики, описывающие эту стадию.


2. С чем связано бурное развитие науки в XIX веке?


3. Учение, в котором целью, идеалом выдвигается общественная справедливость, свобода и равенство, а также название общественного строя, воплощающего эти принципы.


ІІ. Кто эти люди? Дайте краткую информацию о них

  1. Муцухито


  1. Лакшми Бай


  1. Теодор Рузвельт


  1. Майкл Фарадей


  1. Винсент Ван Гог


ІІІ. Укажите даты событий

события

дата

1

Изобретение фотографии Луи Даггером

1907г.

2

Оккупация колониальными державами Китая

1870-1871гг.

3

Аустерлицкое сражение

1839г.

4

Франко-прусская война

1805г.

5

Образование Антанты

1914г.

6

Убийство эрцгерцога Франца-Фердинанда

1857г.

7

Восстание сипаев в Индии

1900-1901гг.


Для ответов на задание № ІІІ

1

2

3

4

5

6

7

дата








ІV. Дайте определения ведущим понятиям курса

А) Либерия

Б) аболиционизм

В) синтоизм

Г) конфуцианство

Д) индуизм



V. Прочитайте текст

«Джон спросил у Томаса о назначении этого изобретения… «Говорящая машина» - ответил он. Когда новый аппарат был полностью готов, Томас громко крикнул в него: «У Мэри был барашек» - и переключил какой-то рычаг. После его действий аппарат немного грубым и непонятным голосом выдал эту же фразу, от чего механик пришел в недоумение.»


1. О каком изобретении идет речь? Кто был его автором?

Контрольная работа по Новой истории в 8 классе

5 вариант

І. Ответьте на вопросы

1. Учение, в котором целью, идеалом выдвигается общественная справедливость, свобода и равенство, а также название общественного строя, воплощающего эти принципы.


2. Объясните, чем отличается творческое направление «натурализм» от «реализма»


3. Идейное и политическое течение, возникшее в европейских странах в XVII-XVIII вв. и провозгласившее принцип гражданских, политических, экономических свобод.


ІІ. Кто эти люди? Дайте краткую информацию о них

  1. Жорж Прудон


  1. Сэмюэл Кольт


  1. Авраам Линкольн


  1. Франсиско Гойя


  1. Франц-Иосиф


ІІІ. Укажите даты событий

события

дата

1

Трафальгарское морское сражение

1848-1849гг.

2

Англо-бурская война

1805г.

3

Революции в Европе

1814г.

4

«100 дней реформ» в Китае

1899-1902гг.

5

Создание лейбористской партии

1812г.

6

Первое отречение Наполеона

1906г.

7

Поход Наполеона в Россию

1898г.


Для ответов на задание № ІІІ

1

2

3

4

5

6

7

дата








ІV. Дайте определения ведущим понятиям курса

А) рейхстаг

Б) канцлер

В) кайзер

Г) юнкер

Д) пацифизм



V. Прочитайте текст

«Когда «корсиканское чудовище» оказалось, наконец, в надежном заточении, был немедленно созван… большой конгресс крупных и мелких деспотов, для того чтобы разделить награбленное добро и денежные премии и выяснить, в какой мере может быть восстановлено дореволюционное положение вещей. Народы покупались и продавались, разделялись и соединялись, исходя только из того, что больше отвечало интересам и намерениям их правителей».

1. Как называется международный конгресс, о котором идет речь в отрывке из документа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!