СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по обществознанию. Тема: "Человек в обществе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

       Цель проведения контрольной работы по обществознанию для 10 класса: контроль знаний учащихся, полученных на уроках по теме «Человек в обществе»,    формирование навыков работы с    различными видами заданий.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по обществознанию. Тема: "Человек в обществе"»



10 класс

Контрольная работа


Цель: контроль знаний учащихся, полученных на уроках по теме «Человек в обществе», формирование навыков работы с различными видами заданий.


  1. Какие из предложенных ситуаций мы можем отнести к общественным отношениям:

А) мужчина интересуется в автобусе нужной ему обстановкой;

Б) учитель ведет урок в классе;

В) женщина просит уступить место в метро;

Г) группа инженеров разрабатывает проект в конструкторском бюро.


2. Выберите правильное определение понятия «общество»:

А) Общество – исторически сложившаяся и обособившаяся от природы часть материального мира, представляющая собой исторически развивающуюся форму жизни людей.

Б) Общество – часть материального мира, в ходе развития которого складываются отношения в процессе их совместной деятельности.

В) Общество – биологическая программа развития, обеспечивающая взаимодействие людей.


3. Выберите основной элемент общества как системы:

А) учреждения государства;

Б) идеи и традиции государства;

В) человек


4. Закончите предложение. Какие потребности людей в обществе должны удовлетворять следующие социальные институты:

Институт семьи и брака - …

Политические институты - …

Институт образования - …

Институт религии - …


5. Выделите социальные качества личности:

А) самооценка;

Б) потребность в еде;

В) самосознание;

Г) потребность в сне;

Д) активность











6.Какие формы познания мы относим к рациональному познанию:

А) ощущения;

б) осуждение;

в) понятия;

г) умозаключение;

д) восприятие



7. С помощью такого критерия, как совершенствование нравственности людей, можно показать прогрессивный характер

1)изобретения письменности

2)успехов в освоении космического пространства

3)отмирания обычая кровной мести

4)учения о разделении властей.


8. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественные отношения». Составьте два предложения содержащих информацию об общественных отношениях.