СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру,  3 класс, 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру.»


Контрольная работа

по окружающему миру

за 3 четверть

3 класс


Пояснительная записка.


Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть 3 класс; длительность работы 45 минут. Контрольная работа содержит задания на проверку умений, которые должны быть сформированы у обучающихся по данному предмету по итогам 3 четверти.


Задание 1 (базовый уровень) умение называть предков современного русского народа.

Задание 2 (повышенный уровень) умение называть источники информации, из которых мы узнаем о прошлом.

Задание 3 (базовый уровень) умение воспроизводить названия русских городов в разные исторические эпохи.

Задание 4 (повышенный уровень) умение называть имена отдельных руководителей государства, деятелей, просветителей Руси и России и последовательность их правления.

Задание 5 (базовый уровень) умение воспроизводить названия русского государства и их последовательность в разные исторические эпохи.

Задание 6 (базовый уровень) умение воспроизводить дату Крещения Руси, кратко рассказывать о значении этого события.

Задание 7 (базовый уровень) умение называть имена отдельных руководителей древнерусского государства, которые основали родной край.

Задание 8 (базовый уровень) умение называть имена отдельных руководителей государства: первого и последнего императора России, первого царя Руси.

Задание 9 (повышенный уровень) умение называть имена отдельных руководителей государства, деятелей, просветителей Руси и России и их преобразования в стране.

Задание 10 (базовый уровень) умение называть даты образования Руси и России.

Задание 11 (базовый уровень) умение называть современного руководителя государства, государственные символы и законодательные органы.

Задание 12 (повышенный уровень) умение соотносить единицы времени: год - век.
























Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть


1. Как называли народ, который был нашим предком ____________________________________.

2 п/у. Как люди узнают о прошлом (перечисли 2-3 примера): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


3. Столицей древнерусского государства при князе Олеге стал город _______________________.


4 п/у. Восстанови последовательность князей - правителей древнерусского государства:


Князь Рюрик, _____________________, князь Игорь, ______________________, __________________, князь Владимир Красное Солнышко, _____________________________, Владимир Мономах.


Слова для справок: князь Святослав, княгиня Ольга, князь Ярослав Мудрый, князь Олег.


5. Установи историческую последовательность названий нашего государства (поставь сверху цифры 1, 2, 3, 4).

____ _____ _____ ____

СССР, Древняя Русь, Московская Русь, Россия.

6. Закончи предложение:


Русь крестил князь ____________________________________________________ в ___________ году.


7. Как звали князя, основавшего твой родной город ______________________________________.


8. Запиши ответы на вопросы:

Первым русским царём был _____________________________________.

Первым императором России был ________________________________.

Последним российским императором был _________________________.


9 п/у. Перечисли преобразования Петр I (2-3 примера). _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


10. Образование СССР произошло в _______________ году.


11. Запиши ответы на вопросы:

Глава нашего государства на данное время ___________________________________________.

Законодательный орган ___________________________________________________________.

Перечисли символы государства ____________________________________________________.


12 п/у. К какому веку относятся эти года:


1710 _____ 125 _____ 1350_____ 1699 _____ 1100 _____ 1968 _____ 2019 ______






Оценочный лист



№ по п/п

Умения

Базовый уровень

Повышенный уровень

Всего

1.

Умение называть предков современного русского народа и источники информации, из которых мы узнаем о прошлом. (№ 1, 2*)




2.

Умение воспроизводить названия русских городов и русского государства, их последовательность в разные исторические эпохи (№ 3, 5)




3.

Умение называть имена отдельных руководителей государства, деятелей, просветителей Руси и России, последовательность их правления и преобразования (№ 4*, 7, 8, 9*)




4.

Умение воспроизводить дату Крещения Руси, кратко рассказывать о значении этого события (№ 6)




5.

Умение называть даты образования Руси и России (№ 10).




6.

Умение называть современного руководителя государства, государственные символы и законодательные органы (№ 11).




7.

Умение соотносить единицы времени: год – век (№ 12*).





Общее количество баллов





% от максимального количества баллов








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!